ФЭНДОМ

Johnny Quid
Дмитрий Капранов
Квид
Основная информация
Дата рождения: 7 марта 1994
(23 года)
Участие на площадках: SLOVO
ХабVersus
Fuck Fame Battle
Кол-во баттлов: 10
Побед: 2
Поражений: 4

Johnny Quid (Дмитрий Капранов) — рэп-исполнитель, баттл-МС, исполнительный директор SLOVO, судья RBL (Russian Battle League) (1 сезон).

Участие в баттлах

В 2014 году впервые принял участие в баттле на локальной баттл-лиге ХабVersus. Здесь ему удалось одолеть малоизвестного баттл-МС RAV [SainT]. Далее Дмитрий победил Майка на площадке «Fuck Fame Battle», организатором, который Капранов и являлся.

В том же году отправил заявку на первый сезон SLOVO: Хабаровск. Его допустили до отборочного этапа, где он неудачно выступил против Картавого Психа. Стать участником турнира Дмитрию удалось, однако он вылетел уже на стадии ТОП 16.

В 2015 году Johnny Quid прошел отбор на второй сезон SLOVO: Хабаровск и опять вылетел в ТОП 16. Далее противостоял в вызове Несвятому и снова потерпел поражение. 

В 2016 году проиграл известной в узких кругах рэп-исполнительнице Е404 в спецвызове на втором сезоне SLOVO: Дальний Восток. Затем принял участие во встрече #BFP (Battle for Port) против Mad Mind'a, где выдал свое лучшее выступление, однако напор и агрессия Mad Mind ’a не позволили Johnny одержать верх.

Сам Дмитрий не раз говорил, что считает себя слабым баттл-рэпером и не собирается больше становиться участником противостояний.

Организационная деятельность

После ухода из проекта Хайда и PLC, организацией баттлов стал заниматься Johnny Quid. Целью Дмитрия является развитие проекта SLOVO 2.0.

SLOVO 2.0 — это промо-встречи, в разных городах и странах. Такие встречи позволяют собрать большое количество хороших батлеров и просмотреть новых участников. Помимо этого, промо-встречи не обязывают выкладывать не качественные видео, в отличие от батлов в турнирной таблице.

Список баттлов

2016
  • Johnny Quid vs Mad Mind (Поражение)
  • Johnny Quid vs Е404 (Поражение)
2015

2014