ФЭНДОМ

KnownAim
Никита Бошкин
Кнов2
Основная информация
Дата рождения: 27 ноября 1992
(25 лет)
Другие псевдонимы: Niki-Tiki-Tavi
Участие на площадках: SLOVO
140 BPM Battle
Рвать на Битах
Кол-во баттлов: 8
Побед: 3
Поражений: 4
Участие в объединениях: Традиции Родной Земли

KnownAim, также ранее известный как Niki-Tiki-Tavi (Никита Бошкин) — рэп-исполнитель, баттл-МС, участник SLOVO: Saint-Petersburg (1 сезон), участник 140 BPM Cup (1 сезон).

Участие в баттлах

Впервые на баттлах Никита начинает выступать под ником Niki-Tiki-Tavi. Пробой пера для мурманца стал первый сезон Санкт-Петербургского филиала площадки SLOVO. Там он прошёл в ТОП 16, где с трудом смог одолеть Lokos'a. Однако уже в четвертьфинале терпит поражение от будущего победителя сезона Гнойного.

В 2017 году Никита решает вернуться в баттл-рэп и записывает заявку под псевдонимом KnownAim на первый сезон 140 BPM Cup. Его заявку одобряют, и он проходит на отборочные баттлы. Здесь его оппонентом становится Диктатор UAV. Оба МС выдают отличное выступление, и по решению организаторов проходят в групповой этап. На первом этапе противником Никиты стал VibeHunter. В данном баттле, Никиту подвела память, и третий раунд он зачитывал с телефона. Судьи сочли это за непростительную ошибку, и в итоге присудили сухую победу VibeHunter'y. На втором этапе противником Никиты стал аутсайдер сезона Мак Скири. KnownAim'y не доставило особого труда победить его со счётом 3:0, получив, таким образом, шанс выйти в полуфинал. Далее Никита проиграл будущему чемпиону сезона Шумму, в следствии чего и покинул сезон.

В 2018 году совместно с VibeHunter'ом представлял команду "Отмороzки" на третьем мероприятии проекта Рвать на Битах. Против выходцев 140 BPM Battle'a выступали Ураган Закат и Ar-Said в команде "Voic3s". Совокупность нестандартного flow KnownAim'a и грув от VibeHunter'a произвела положительное впечатление на зрителей в зале, из-за этого Ураган Закат и Ar-Said смотрелись менее интересно.

Творчество

Этот раздел пуст.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив его.

Список баттлов

2018
2017
2014
  • Niki-Tiki-Tavi vs Гнойный (Поражение, 0:3)
  • Niki-Tiki-Tavi vs Lokos (Победа, 2:1)
  • Niki-Tiki-Tavi vs JustFake (Победа)