ФЭНДОМ

KnownAim
Никита Бошкин
Knownaim
Основная информация
Дата рождения: 27 ноября 1992 г.
Другие псевдонимы: Niki-Tiki-Tavi
Годы активности: 2014 - наст. время
Участие на площадках: SLOVO; 140 BPM CUP
Кол-во баттлов: 7
Побед: 2
Поражений: 4
Участие в объединениях: Традиции Родной Земли

KnownAim (Никита Бошкин), он же Niki-Tiki-Tavi — баттл-рэпер из Мурманска, проживающий ныне в Санкт-Петербурге. Участник 1-го сезона SLOVO | Saint-Petersburg, где он выступал под ником Niki-Tiki-Tavi; участник 1-го сезона 140 BPM CUP, где он выступает под ником KnownAim.

Биография

Согласно автобиографии в группе ВК, Никита родился в Мурманске. Будучи в школьном возрасте, он увлекался рисованием граффити, а также активно занимался спортом. Вместе со своим другом входит в группу "Традиции Родной Земли" (сокр. ТРЗ)

Участие в баттлах

SLOVO | Saint-Petersburg, 1 сезон

Впервые на баттлах Никита начинает выступать под ником Niki-Tiki-Tavi. Пробой пера для мурманца стал первый сезон питерского филиала площадки SLOVO. Там он прошёл в ТОП-16, где выиграл будущего постоянного судью #SLOVOSPB - Lokos'a со счётом 2-1. Однако в ТОП-8 он терпит поражение от будущего победителя сезона - Гнойного. После этого он долгое время не появляется на баттлах, но активно выпускает треки.

140 BPM CUP, 1 сезон

Около 3 лет спустя, Никита решает вернуться в баттл-рэп и записывает заявку на 1 сезон площадки 140 BPM CUP. При этом, он решает выбрать новое альтер-эго, KnownAim. Его заявку одобряют, и он проходит на отборочные баттлы. Его противником в отборе стал Диктатор UAV. На пару с ним, они оба выдают отличное выступление, и по решению организаторов прошли в групповую стадию.

Knownaim2

На 1-м этапе, противником Никиты стал VibeHunter. В данном баттле, Никиту подвела память, и 3 раунд он зачитывал с телефона. Судьи сочли это за непростительную ошибку, и в итоге присудили сухую победу оппоненту.

На 2-м этапе, противником Никиты стал аутсайдер сезона Мак Скири. Никите не доставило особого труда победить его со счётом 3-0, вследствие чего у Никиты появился ещё один шанс выйти в полуфинал, в отличие от оппонента, который после данного противостояния автоматически покидал сезон.

На 3-м этапе, противником Никиты стал фаворит сезона - Дима Шумм, победу одержал последний. 

Несмотря на, казалось бы, особую успешность в баттлах, участие в турнире значительно сформировало фанбазу Никиты, и его поражения по объективным причинам (забытый текст) нередко оспариваются.

Творчество

Как и на большинстве своих баттлов, читка у Никиты в треках преимущественно расслабленная, но при этом довольно быстрая и техничная. По словам из автобиографии:

"В целом, это не важно, я всегда стараюсь сделать трек максимально качевым и пацаны меня поддерживают."
Наравне с другими участниками турнира, Никита регулярно принимает участие в 140BPM Cypher, и является постоянным гостем всех выпусков. Так же, в 2017 записал несколько совместных работ с питерским коллективом "Тебе Yasno", а так же провел совместный концерт в Мурманске с Александром Vibehunter'ом

Список баттлов

2017
  • KnownAim vs Шумм (Поражение)
  • KnownAim vs Мак Скири (Победа, 3:0)
  • KnownAim vs VibeHunter (Поражение, 0:3)
  • KnownAim vs Диктатор UAV (Поражение)
    2014
  • Niki-Tiki-Tavi vs Гнойный (Поражение, 0:3)
  • Niki-Tiki-Tavi vs Lokos (Победа, 2:1)
  • Niki-Tiki-Tavi vs JustFake (Отбор)