ФЭНДОМ

LAMA (Александр Тучин) — рэп-исполнитель, участник второго сезона SLOVO: Saint-Petersburg.

Участие в баттлах

Участвовал в отборах 1 сезона SLOVO: Мурманск и 1 сезона SLOVO: Saint-Petersburg, но в обоих случаях не прошел в ТОП 16. Также баттлил на петербургской площадке с Артистом в формате вызова, однако видео с баттла не было опубликовано.

В конце 2014 года Александр отправил заявку на 2 сезон SLOVO: Saint-Petersburg, где прошел отбор, однако уступил одному из фаворитов сезона — Букер Д. Фреду на этапе ТОП 16 и покинул турнир.

В 2016-ом году должен был баттлить на отборе 1-го независимого сезона #SLOVOSPB против Человека-Спама, однако по неизвестным тогда причинам не явился на баттл. Два года спустя Александр объяснил это решение неприязнью к Дену Чейни и к позиции самой площадки, о чем сообщил обозреватель баттлов Think About It 23-го августа 2018 года в телеграм-канале:

Сегодня, кстати, спросил у Ламы, почему он не пришёл на отбор на 3 сезон #SLOVOSPB, и он ответил, что причиной была обыкновенная неприязнь к Чейни после отделения и к позиции #SLOVOSPB, как у Забэ в общем.

Творчество

Основным направлением активности ЛАМЫ является выпуск треков и альбомов.

20 апреля 2017 года в свет вышел новый альбом "333 MXTP".

Список баттлов

2015
2014
2013
  • Lama vs Vexx (Поражение)