ФЭНДОМ

Lodoss (Николай Дукмас) — рэп-исполнитель, поэт, полуфиналист Versus: Fresh Blood (1 сезон), участник SLOVO, экс-организатор SLOVO: Мурманск.

Участие в баттлах

Карьера баттл-МС началась для Lodoss'a в 2013 году. Тогда он принял участие в первом сезоне SLOVO: Мурманск, где одолел Sketch'a

В 2014 году прошел отбор на первый сезон Versus: Fresh Blood. В своей группе Николаю удалось одолеть Woodbacker'a, Redo, KD The Stranger и Rickey F. Но и присутствовало одно поражение — от Эмио Афишл. Однако по результатам дополнительного голосования, очков, набранных Николаем, хватило для выхода из группового этапа. В полуфинале он встретился с фаворитом сезона Эрнесто Заткнитесь. Последний сделал очень сильное выступление и победил с разгромным счетом 5:0. 

В 2015 году выступил в качестве приглашенного гостя на SLOVO: ЮГ против 13/47. В голосовании зрители отдали предпочтение последнему. 

Уже в 2017 году Николая можно было наблюдать на промо-встрече #SLOVOTNT, где он противостоял чемпиону SLOVO: ЕКБ Браги. Оба МС выдали хорошие раунды, но из-за плохого качества звука видео был выложен в сеть в канале Екатеринбургского филиала, а голосование по выбору победителя не было проведено.

Список баттлов

2017
2015
2014
2013
  • Lodoss vs Sketch (Победа)