ФЭНДОМ

Miracle (Мирослава Печёнкина) — журналист интернет-портала Госиндекс, девушка-МС, участница SLOVO: ЮГ.

Участие в баттлах

Miracle участвовала в сезоне SLOVO: ЮГ, где уверенно прошла отбор, а затем в ТОП 16 Ростова лишь с минимальной разницей голосов – 1:2 уступила чемпиону первого сезона SLOVO: Ростов Пиэму, проиграв, несмотря на добротный текст, по причине слабой подачи материала. Однако из-за системы прохода в общий ТОП 16, организаторы в последний момент предпочли её взять, посчитав выступление более сильным, чем победившего в другой паре Niksel'я.

В следующем этапе, где впервые на стадии 1/8 турнира состоялась встреча ростовских и краснодарских МС, Miracle скандально уступила Майку, не дождавшись завершения выступления соперника и покинув круг.

Помимо участия в сезоне Мирослава часто присутствовала на промо-встречах в разных городах в качестве зрительницы. Также Miracle писала статьи для информационного портала "Госиндекс" посвященные различным аспектам баттл-рэпа.

На данный момент завершила карьеру баттл-рэпера.

Список баттлов

2016
  • Miracle vs Майк (Поражение, 0:5)
2015
  • Miracle vs Пиэм (Поражение, 1:2)
  • Miracle vs Хава (Победа)

Инцидент на баттле

Schokk объявил награду за голову Майка Slovo «ЮГ» Рифмы и Панчи 240p

В баттле 1/8 оппонент Miracle – Майк показал переписку Miracle в ВК, доказывающую, что ей писали текст «лучшие МС Ростова», а затем озвучил панч, в котором упомянул о семейных проблемах Мирославы. Переход на личности в баттлах – более чем привычная тема, но строчки об отце, ушедшем из семьи и ставшем алкоголиком, Miracle не выдержала и, разрыдавшись, убежала с поля битвы.

Однако история на этом не закончилась. Пока в интернете люди спорили о том, можно ли на баттле обижать женщин, Schokk объявил награду тому, кто накажет Майка и снимет это на видео:  Однако ситуация решилась мирным путем. PLC в своем твиттере разместил фотографию, где Miracle и Майк обнялись.

Но