ФЭНДОМ

Mozee Montana, также известная как $low Mo (Алина Саркисовна Мкртчян) — рэп-исполнительница, баттл-МС, участница SLOVO: Дальний Восток, участница Рвать на Битах.

Участие в баттлах

Баттловый путь Алины начался в 2016 году, где она под псевдонимом $low Mo приняла участие в Promo-Event'e SLOVO: Дальний Восток. Ее соперником стал Mad Mind. В целом публика отнеслась нейтрально к этому противостоянию, более того, некоторые зрители оценили технику Алины. В том же году забаттлила против другой девушки E404. Из-за примитивного выступления последней видео с их баттла было сильно раскритиковано в сети. В голосовании победила Алина.

В 2017 отправила заявку на первый сезон 140 BPM Cup. Участницей турнира Mozee Montana не стала, однако ей дали возможность встретиться на Main Event'е с Walkie. Здесь Mozee полностью раскрылась, как баттл-МС, продемонстрировав высокий уровень техники и хорошие панчи.  

Через короткий промежуток времени Ден Чейни пригласил Montan'y и Машу Him'y на свой новый проект Рвать на Битах. Их команда "Мамин ПодруGun" встретилась с представительницами Old School'a - Ирой PSP и Леной Раш (2 M Sis). Елена и Ирина слабо понимали, что требуется от их выступления, поэтому сделали очень некачественные раунды. Мамин ПодруGun, в свою очередь, наоборот хорошо прочувствовали формат и показали высокий уровень. Итогом стал сильный перевес в голосовании в сторону Mozee Montan'ы и Маша Him'ы.

В 2018 году выступила на Versus BPM, где ее оппонентом стал Galat. Не смотря на хорошие раунды последнего, Алине удалось без труда продемонстрировать сильные стороны своего flow.

Творчество

Свой дебютный мини-альбом $low Mo выпустила в июле 2014 года. Он получил название "Total Black" и включил в себя 7 треков, четыре из которых - совместные. А уже в декабре того же года увидел свет второй EP "XXXVI" (36 по-латински).

Июнь 2015-го года ознаменовывается очередным семитрековым релизом "LTVM", в поддержку мини-сольника вышла одноименная видеоработа.

В октябре того же года принимает участие в интернациональном микстейпе "International Quality", в котором приняли участие как состоявшиеся, так и начинающие артисты жанра. В ноябре вышла видеоработа на трек "Обречен на успех", над которой $low Mo со своими коллегами долго трудилась.

Ключевым моментом в карьере рэперши стал конец 2016-го. Именно тогда она получила одобрение в Твиттере от одного из самых известных русскоязычных исполнителей Oxxxymiron'а, после чего та дропнула мини-альбом "Аля Бумае", названный в честь фразы, которую кричала толпа на поединках боксера Мохаммеда Али (в переводе: "Али, убей его"). Псевдоним Алина, кстати, решила сменить на Mozee Montana, тем самым перешагнув на новую ступень своего творческого пути.

В своих треках Мози Монтана поднимает, хоть и не новые, но актуальные темы бедности, мотивации заработать и "выбиться в люди". Параллельно девушка начала сотрудничество с тусовкой "Делаем вещи Ent.", в которую входит Bumble Beezy, Сашмир, Niki L и др.

В марте 2017-го года артистка выпустила музыкальное видео на трек "Город Одной Истории", в котором рассказывает об основных моментах из своей биографии.

А под конец июня 2017-го года вышла совместная работа Мози, Маши Hima и Эмелевской под названием "Неплохо Для Бабы".

Также летом того же года артистка порадовала слушателей 6-трековым релизом "Hayastan Boomin", в поддержку которого вышел одноименный клип.

24-го сентября 2017-го года вышла совместная работа Мози и Дани Кашина, более известного под никнеймом DK. Трек получил название "Дикость" и вошел в дебютный микстейп Данилы "36 и 6".

29 сентября 2017-го Мози презентовала 2-ую часть мини-альбома "Hayastan Boomin", в которую вошло 5 сольных композиций.

Список баттлов 

2018
2017
2016
  • $low Mo vs Mad Mind (Поражение)
  • $low Mo vs E404 (Победа)