ФЭНДОМ

Mozee Montana
Алина Мкртчян
Моз
Основная информация
Дата рождения: 16 августа 1997 г.
Другие псевдонимы: $low Mo
Годы активности: 2016 - наст. время
Участие на площадках: SLOVO
140 BPM Battle
Рвать на Битах
Versus
Кол-во баттлов: 5
Побед: 2
Поражений: 2
Участие в объединениях: Делаем Вещи Ent.

Mozee Montana, также известная как $low Mo (Алина Саркисовна Мкртчян) — рэп-исполнительница, баттл-МС, участница SLOVO: Дальний Восток, участница Рвать на Битах.

Участие в баттлах

Баттловый путь Алины начался в 2016 году, где она под псевдонимом $low Mo приняла участие в Promo-Event'e SLOVO: Дальний Восток. Ее соперником стал Mad Mind. В целом публика отнеслась нейтрально к этому противостоянию, более того, некоторые зрители оценили технику Алины. В том же году забаттлила против другой девушки E404. Из-за примитивного выступления последней видео с их баттла было сильно раскритиковано в сети. В голосовании победила Алина.

В 2017 отправила заявку на первый сезон 140 BPM Cup. Участницей турнира Mozee Montana не стала, однако ей дали возможность встретиться на Main Event'е с Walkie. Здесь Mozee полностью раскрылась, как баттл-МС, продемонстрировав высокий уровень техники и хорошие панчи.  

Через короткий промежуток времени Ден Чейни пригласил Montan'y и Машу Him'y на свой новый проект Рвать на Битах. Их команда "Мамин ПодруGun" встретилась с представительницами Old School'a - Ирой PSP и Леной Раш (2 M Sis). Елена и Ирина слабо понимали, что требуется от их выступления, поэтому сделали очень некачественные раунды. Мамин ПодруGun, в свою очередь, наоборот хорошо прочувствовали формат и показали высокий уровень. Итогом стал сильный перевес в голосовании в сторону Mozee Montan'ы и Маша Him'ы.

В 2018 году выступила на Versus BPM, где ее оппонентом стал Galat. Не смотря на хорошие раунды последнего, Алине удалось без труда продемонстрировать сильные стороны своего flow.

Список баттлов 

2018
  • Mozee Montana vs Galat (BPM)
2017

2016

  • $low Mo vs E404 (Победа)
  • $low Mo vs Mad Mind (Поражение)