ФЭНДОМ

Mozee Montana, также известная как $low Mo (Алина Саркисовна Мкртчян) — рэп-исполнительница, баттл-МС, участница SLOVO: Дальний Восток, участница Рвать на Битах.

Участие в баттлах

Баттловый путь Алины начался в 2016 году, где она под псевдонимом $low Mo приняла участие в Promo-Event'e SLOVO: Дальний Восток. Ее соперником стал Mad Mind. В целом публика отнеслась нейтрально к этому противостоянию, более того, некоторые зрители оценили технику Алины. В том же году забаттлила против другой девушки E404. Из-за примитивного выступления последней видео с их баттла было сильно раскритиковано в сети. В голосовании победила Алина.

В 2017 отправила заявку на первый сезон 140 BPM Cup. Участницей турнира Mozee Montana не стала, однако ей дали возможность встретиться на Main Event'е с Walkie. Здесь Mozee полностью раскрылась, как баттл-МС, продемонстрировав высокий уровень техники и хорошие панчи.  

Через короткий промежуток времени Ден Чейни пригласил Montan'y и Машу Him'y на свой новый проект Рвать на Битах. Их команда "Мамин ПодруGun" встретилась с представительницами Old School'a - Ирой PSP и Леной Раш (2 M Sis). Елена и Ирина слабо понимали, что требуется от их выступления, поэтому сделали очень некачественные раунды. Мамин ПодруGun, в свою очередь, наоборот хорошо прочувствовали формат и показали высокий уровень. Итогом стал сильный перевес в голосовании в сторону Mozee Montan'ы и Маша Him'ы.

В 2018 году выступила на Versus BPM, где ее оппонентом стал Galat. Не смотря на хорошие раунды последнего, Алине удалось без труда продемонстрировать сильные стороны своего flow.

Творчество

Этот раздел пуст.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив его.

Список баттлов 

2018

  • Mozee Montana vs Galat (BPM)
2017

2016

  • $low Mo vs Mad Mind (Поражение)
  • $low Mo vs E404 (Победа)