ФЭНДОМ

Narek (Нарекаци[1] «Нарек» Петросян) — рэп-исполнитель, полуфиналист (2 сезон) и организатор (3 сезон) SLOVO: Москва, участник 2-го сезона Versus: Fresh Blood. Известен своей своеобразной дружбой с победителем Versus Fresh Blood - ХХОСом.

Участие в баттлах

Свою баттловую карьеру Нарек начал в 2014 году, приняв участие в отборах на первый сезон SLOVO: Москва, однако, по неизвестным причинам, покинул сезон. Записав заявку на участие во втором сезоне SLOVO: Москва, прошел отбор и дошел до полуфинала, где потерпел поражение от Теслы. Сезон получился скомканным и мы можем наблюдать лишь один полноценно опубликованный баттл с турнирной таблицы и один main-event с участие Нарека. Затем принял участие во втором сезоне Versus: Fresh Blood, однако в связи с плохой подготовкой не вышел из группы.

Инцидент с Мерзким Ди

Основная статья: Мерзкий Ди

24 января 2017 года на канале Ростовского филиала SLOVO вышло видео со SLOVOFEST 2015, где должны были баттлиться Narek и Мерзкий Ди. Поведение Мерзкого Ди достигло максимально возможного уровня неадеквата: он несколько раз хватал своего оппонента за майку, а потом начал махать перед его носом использованным презервативом. Когда раунд Мерзкого закончился, Narek не спешил зачитывать свой, и ушел на драку с Мерзким, в которой, по его словам, он одержал победу.

Список баттлов

2016
2015
2014

Сноски