ФЭНДОМ

Narek
Нарек Петросян
Ро
Основная информация
Другие псевдонимы: Нарек
Годы активности: 2014 — наст. время
Участие на площадках: Versus Battle
SLOVO
Заслуги:
Полуфиналист SLOVO: Москва
(2 сезон)
Кол-во баттлов: 11
Побед: 4
Поражений: 5

Narek (Нарек Петросян) — рэп-исполнитель, полуфиналист (2 сезон) и организатор (3 сезон) SLOVO Москва, участник 2-го сезона Versus: Fresh Blood. Известен своей своеобразной дружбой с победителем Versus Fresh Blood - ХХОСом.

Участие в баттлах

Свою баттловую карьеру Нарек начал в 2014 году. Записав заявку на участие во втором сезоне SLOVO Москва. Сезон получился скомканным и мы можем наблюдать лишь один баттл с турнирной таблицы и один main-event с участие Нарека. Затем принял участие во втором сезоне Versus Fresh Blood, однако в связи с плохой подготовкой не вышел из группы.

Инцидент с Мерзким Ди

Основная статья: Мерзкий Ди

24 января 2017 года на канале Ростовского филиала SLOVO вышло видео со SLOVOFEST 2015, где должны были баттлиться Narek и Мерзкий Ди. Поведение Мерзкого Ди достигло максимально возможного уровня неадеквата: он несколько раз хватал своего оппонента за майку, а потом начал махать перед его носом использованным презервативом. Когда раунд Мерзкого закончился, Narek не спешил зачитывать свой, и ушел на драку с Мерзким, в которой, по его словам, он одержал победу.

Список баттлов

2016
2015
2014