ФЭНДОМ

Niki L (Никита Луппов) — баттл-МС, рэп-исполнитель, участник, бывший организатор и ведущий SLOVO: Москва, участник RBL (Russian Battle League), резидент проекта "Делаем Вещи entertainment".

Участие в баттлах

Первоначальную известность получил, принимая участие в баттлах на площадке SLOVO. В первом сезоне SLOVO: Москва дошел до четвертьфинала, где в парном баттле вместе с Варабом проиграл Интего и Тапперу. Одновременно с участием в турнире оказывал помощь в организации баттлов.

После первого сезона был приглашен на SLOVOFEST, где сумел одолеть Икстайпа по результатам зрительского голосования. В конце 2014 года участвовал в main event'е на открытии второго сезона SLOVO: Saint Petersburg, уступив победу более агрессивному и напористому Abbalbisk'у.

На начальных этапах второго сезона SLOVO: Москва выполнял функции ведущего, также баттлил на дне main event'ов и на встрече SLOVO: Самара, оба раза сумел одержать победу.

В третьем московском сезоне вновь пожелал побороться за чемпионский титул, принял участие в отборе и был взят в турнир. В ТОП 16 победил Nongratt'у, однако видеозапись баттла не была опубликована. В четвертьфинале соперником Никиты выступил будущий победитель сезона – МЦ Похоронил, выдавший три сильных раунда, наполненных схемами, а также удачные флипы. Niki L со своей стороны показал весьма слабую подготовку и потерпел поражение. Покинув турнир, больше не принимал участие в акапельных баттлах.

С 2017 года трижды выступал на баттлах в BPM-формате. Участвовал в двух баттлах на площадке RBL против Isla de Muerta и Диктатора, однако оба раза уступил соперникам в зрительском голосовании. Также баттлил на битах с True Frick'ом на SLOVO: Москва во время четвертого сезона.

В 2018 году заявил о своём уходе в группе VK.

Творчество

Этот раздел пуст.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив его.
Имеет множество треков, в том числе с такими исполнителями, как Walkie и Bumble Beezy.

Список баттлов

2017

2016

2015

2014