ФЭНДОМ

Noize MC (Иван Александрович Алексеев) — российский рэп-исполнитель и автор песен.

Участие в батлах

Онлайн-баттлы

Участвовал и судил официальные баттлы hip-hop.ru. Проиграв в полуфинале будущему победителю Maestro A-Sid в 6-ом официальном, достиг наивысшего успеха в следующем официальном турнире, одолев в финале Chet-а и взял сезон, что принесло ему известность и спонсорский контракт.

Оффлайн баттлы

Noize MC – один из лучших фристайлеров России, поэтому он был частым участником фристайл-баттлов, однако в баттлах привычного формата с заготовленным текстом принимал участие всего два раза на SLOVO и Versus Battle. Дебют в подобном формате против Гарри Топора закончился неудачно. Иван после событии того дня показал плохое выступление фристайлом, что закончилось поражением и разочарованием зрителей.

Согласившись на уговоры QcheR'а, будучи в Краснодаре, посетил площадку SLOVO, отсудив несколько баттлов. Там же согласился на фристайл-баттл против Кубинца, показав высокий уровень, что вкупе с популярностью Ивана обернулось победой в голосовании, а сам баттл с момента публикации остается самым просматриваемым на официальном канале SLOVO.

Творчество

Дебютный альбом Noize MC под названием «The Greatest Hits vol. 1» был выпущен на лейбле «Мистерия звука» и поступил в продажу 17 июня 2008 года.

«Последний альбом» был выпущен 28 мая 2010 года.

Выход «Нового альбома» Noize MC был назначен на весну 2012 года, позднее дата релиза на ThankYou.ru была названа — 1 апреля. Но релиз состоялся на день раньше. В первый день выхода альбома страница была перегружена из-за большого количества поклонников, желающих услышать и скачать альбом.

Protivo Gunz — четвёртый студийный альбом российского рэп-исполнителя Noize MC, изданный в 2013 году, рок-альбом с переписанными старыми песнями, исполнявшимися группой Protivo Gunz, приуроченный к 10-летию группы (11 апреля).

Неразбериха — пятый студийный альбом российского рэп-исполнителя Noize MC, официально выпущенный 28 октября 2013 года. Однако в сети пластинка появилась уже 24 октября, и была выложена для прослушивания на общедоступных интернет-ресурсах.

Hard Reboot — шестой студийный альбом российского рэп-исполнителя Noize MC, интернет-премьера состоялась на интернет-ресурсе Яндекс.Музыка 9 сентября 2014 года (официальной датой выхода считается 10 сентября).

Царь горы — седьмой студийный альбом российского рэп-исполнителя Noize MC, релиз которого состоялся 16 декабря 2016 года.

«Хипхопера: Орфей & Эвридика» (Стилизовано: Хипхопера: θΡΦΣί & ЭΒΡιΔιΚΑ) — восьмой студийный альбом российского рэп-исполнителя Noize MC, релиз которого состоялся 31 мая 2018 года.

Кроме этих альбомов, имеет за собой множество одиночых и совместных треков и видео-работ.

Список баттлов

2013