ФЭНДОМ

Noize MC (Иван Александрович Алексеев) — российский рэп-исполнитель и автор песен.

Участие в батлах

Онлайн-баттлы

Участвовал и судил официальные баттлы hip-hop.ru. Проиграв в полуфинале будущему победителю Maestro A-Sid в 6-ом официальном, достиг наивысшего успеха в следующем официальном турнире, одолев в финале Chet-а и взял сезон, что принесло ему известность и спонсорский контракт.

Оффлайн баттлы

Noize MC – один из лучших фристайлеров России, поэтому он был частым участником фристайл-баттлов, однако в баттлах привычного формата с заготовленным текстом принимал участие всего два раза на SLOVO и Versus Battle. Дебют в подобном формате против Гарри Топора закончился неудачно. Иван после событии того дня показал плохое выступление фристайлом, что закончилось поражением и разочарованием зрителей.

Согласившись на уговоры QcheR'а, будучи в Краснодаре, посетил площадку SLOVO, отсудив несколько баттлов. Там же согласился на фристайл-баттл против Кубинца, показав высокий уровень, что вкупе с популярностью Ивана обернулось победой в голосовании, а сам баттл с момента публикации остается самым просматриваемым на официальном канале SLOVO.

Творчество

Этот раздел пуст.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив его.

Список баттлов

2013