ФЭНДОМ

Obe 1 Kanobe (Никита) — рэп-исполнитель, баттл-МС, участник Versus Battle.

Участие в баттлах

Первый свой баттл Никита провел на Main Event'e с Pra(Killa'Gramm)'ом в 2014 году. По меркам тех времен противостояние получилось интересным, но из-за плохого качества видео зрители не смогли полностью оценить талант обоих МС. В том же году баттлил против Димы Гамбита. Баталия получилась менее впечатляющей из-за слабого выступления Дмитрия и плохо выученного текста со стороны Kanobe. По решению судей победил Никита.

Через два года вернулся на Versus, где встретился с Энди Картрайтом. Последний потерпел сокрушительное поражение, так как его серьезный текст на фоне искромётных шуток от Никиты выглядел крайне блекло.

В 2017 году представлял Versus на кроссовере со #SLOVOSPB. Оппонентом Никиты стал ΨBOY. Оба МС уже имели большой баттловый опыт и запомнились фанатам, как одни из самых ярких представителей своих проектов. Противостояние получилось очень равным и агрессивным. Со счетом 3:2 победил Obe 1 Kanobe.

Затем встретился с Гарри Топором. Завышенные ожидания не оправдал слабый выпуск. Гарри после долгого перерыва удалось с небольшим перевесом одержать верх. Через короткий промежуток времени состоялось противостояние между Obe и Galat'ом. В этот раз рэп-исполнители очень постарались и показали высокий уровень подготовки. Баталия не судилась.

После выхода нового видео на канале Versus'а о событиях встречи менторов с командами в рамках четвертого сезона Fresh Blood'a, в сторону наставников и баттлеров посыпались негативные комментарии со стороны Obe 1 Kanobe, который кроме прочего высказался в сторону Микси. Все это вылилось в противостояние между Никитой и Микси, прошедшее на улице в Москве.

Список баттлов

2018
2017
2016
2014