ФЭНДОМ

Oxxxymiron
Мирон Федоров
Окс1
Основная информация
Дата рождения: 31 января 1985
(32 года)
Участие на площадках: Versus
King Of The Dot
Кол-во баттлов: 6
Побед: 4
Поражений: 1
Участие в объединениях:
Optic Russia
(2008 – 2010)
Vagabund
(2011)
Booking Machine
(2012 – наст. время)

Oxxxymiron (Мирон Янович Федоров) — баттл-рэпер, грайм-исполнитель, участник Versus Battle, участник King Of The Dot. Исполнительный директор агентства Booking Machine, один из основателей лейбла Vagabund. Победитель в номинации «KOTD Awards 2017: Performances of the Year».

Участие в баттлах

Мирон активно помогал Хайду и PLC на стадии создания проекта SLOVO, он объяснил им, как должны проходить баттлы. Также именно он поддержал Ресторатора на первых этапах создания Versus'а, привлекая рэп-исполнителей к участию в жизни проекта.

Concert GREENFEST 2013 Oxxxymiron-1

В 2013 году он впервые принял участие в баттле. Его соперником стал Крип-А-Крип. К сожалению, противостояние вышло довольно серым. Крипл забыл свой текст, в то время как, Oxxxymiron выдал сильнейшее на тот момент выступление.

В 2014 году соперником Мирона стал Дуня. Баттл выдался очень напряженным. С обоих сторон были слышны острые строки. Результат был неоднозначным, т. к. определялся по шуму в зале. В итоге победу одержал основатель Vagabund'а. 

218466a8fce6f30027e78dbb98bce600 1440x

Следующим оппонентом был Johnyboy. Именно на этом баттле Мирон предстал перед взором огромного количества людей. С уверенность можно сказать, что это было одно из его лучших выступлений. Видео уже на протяжении третьего года наиболее популярное на канале Versus'а. 

Из-за высокой популярности Oxxxymiron'а, в сторону последнего последовало ряд «вызовов». Благодаря, одному из таких он и выступил против ST. Последний прыгнул выше своей головы, но напор и опыт со стороны Федорова не позволили ему одержать верх.

Гн

И вот настал момент, когда перед наиболее популярным рэпером России встал опытный баттл-МС – Гнойный. На удивление, Федоров решил не направлять панчи прямо в соперника, а посветить текст посторонним темам. Именно поэтому, он потерпел первое поражение в своей карьере. 

Последним на данный момент баттл Мирона был на английском языке. Противостояние, которое готовилось на протяжении двух лет, прошло в США на KOTD. Новым оппонентом стал один из сильнейших зарубежных баттл-рэперов – Dizaster. Баттл не судился, однако, большинство признало победу Федорова.

Список баттлов

2017
2016

  • Oxxxymiron vs ST (Победа, 3:0)
2015

  • Oxxxymiron vs Johnyboy (Победа, 5:0)
2014

2013