ФЭНДОМ

Oxxxymiron
Мирон Федоров
Окс1
Основная информация
Дата рождения: 31 января 1985
(33 года)
Участие на площадках: Versus
King Of The Dot
Кол-во баттлов: 6
Побед: 4
Поражений: 1
Участие в объединениях:
Optic Russia
(2008 – 2010)
Vagabund
(2011)
Booking Machine
(2012 – наст. время)

Oxxxymiron (Мирон Янович Федоров) — баттл-рэпер, грайм-исполнитель, участник Versus Battle, участник King Of The Dot. Исполнительный директор агентства Booking Machine, один из основателей лейбла Vagabund. Победитель в номинации «KOTD Awards 2017: Performances of the Year».

Участие в баттлах

Мирон активно помогал Хайду и PLC на стадии создания проекта SLOVO. Он объяснил им, как должны проходить баттлы. Также именно он поддержал Ресторатора на первых этапах создания Versus'а, привлекая рэп-исполнителей к участию в жизни проекта.

Concert GREENFEST 2013 Oxxxymiron-1

В 2013 году он впервые принял участие в баттле. Его соперником стал Крип-А-Крип. К сожалению, противостояние вышло односторонним. Крипл забыл свой текст, в то время как, Oxxxymiron выдал сильнейшее на тот момент выступление.

В 2014 году соперником Мирона стал Дуня. Баттл выдался очень напряженным. С обоих сторон были слышны острые строки. Результат был неоднозначным, т. к. определялся по шуму в зале. В итоге победу одержал основатель Vagabund'а. 

218466a8fce6f30027e78dbb98bce600 1440x

Следующим оппонентом был Johnyboy. Именно на этом баттле Мирон предстал перед взором огромного количества людей. С уверенность можно сказать, что это было одно из его лучших выступлений. Видео уже на протяжении третьего года наиболее популярное на канале Versus'а. 

Из-за высокой популярности Oxxxymiron'а, в его сторону последовало ряд «вызовов». Благодаря, одному из таких он и выступил против ST. Последний прыгнул выше своей головы, но напор и опыт со стороны Федорова не позволили ему одержать верх.

Гн

В 2017 году перед одним из самых популярных рэперов России предстал опытный баттл-МС Гнойный. На удивление, Федоров решил не направлять панчи прямо в соперника, а посветить текст посторонним темам. Именно поэтому, он потерпел первое поражение в своей карьере. 

Последним на данный момент баттл Мирона был на английском языке. Противостояние, которое готовилось на протяжении двух лет, прошло в США на KOTD. Его овым оппонентом стал один из сильнейших зарубежных баттл-рэперов Dizaster. Противостояние не судилось, однако, большинство признало победу Федорова в голосовании к баттлу

Чуть позже Oxxxymiron стал соведущим на баттле Dizaster'a против немецкого баттл-рэпера SSYNIC на баттл-лиге Rap am Mittwoch в Германии.

Творческая деятельность

Optik Russia (2008—2010)

В 2008 году вышел трэк «Лондон против всех». В это время его заметил Optik Russia— немецкий лейбл русскоязычных иммигрантов. За счёт лейбла Мирон и заработал первую волну слушателей, а также познакомился c Schokk'ом, состоящим в том же лейбле. В этом году вышел первый клип Мирона «Я хейтер».

В 2009 году Мирон принял участие в 14-м независимом баттле Hip-Hop.ru, где дошёл до полуфинала. В конце года портал провёл общественное голосование «Hip-Hop.ru Awards 2009», где Oxxxymiron стал победителем в номинациях «Лучший МС баттла», «Прорыв баттла», «Лучший спарринг баттла», «Лучший трек баттла», а также стал победителем в номинации «Открытие 2009 года» и призёром в номинации «Лучший хип-хоп-исполнитель 2009 года».

В августе 2010 года покинул Optik Russia под предлогом несоответствия интересов.

«Вечный жид», Vagabund  (2011)

Vagabund

Летом 2010, после ухода из Optik Russia, Мирон разрабатывал и вынашивал идею создания нового независимого лейбла с символичным названием Vagabund (с нем. — «Скиталец»). Осенью того же года Мирон и Schokk отправились в небольшой тур по странам СНГ, который был назван «Октябрьские события». К осени 2011 года Oxxxymiron, Schokk и Иван Карой (в качестве менеджера) создали лейбл, под которым вышли альбомы «С большой дороги» Schokk'а и «Вечный жид» Мирона, получивший большое количество положительных отзывов. Оба альбома вышли в один день 15 сентября 2011, и Vagabund отправились в совместный тур по странам СНГ. 30 октября даёт последний концерт в составе команды Vagabund, при участии Крипла. 1 ноября 2011 года, после конфликта Vagabund с Ромой Жиганом, Oxxxymiron заявил о своём уходе из лейбла, после чего 6 ноября дал бесплатный сольный а капелла-концерт в Москве, чем завершил свой тур, и отправился в Лондон.

miXXXtape (2012—2014)

12 марта 2012 года состоялся интернет-релиз miXXXtape I, который содержит наиболее удачные куплеты из песен, записанных в период с 2008 по 2011 годы.

Через год, 18 октября, состоялся релиз «miXXXtape II: Долгий путь домой». Второй микстейп содержит записанные в 2012—2013 годах песни, в промежутках между которыми добавлены замиксованные отрывки из выступления Мирона на рэп-баттле Versus, где его оппонентом был Крипл.

8 августа Мирон заявил, что переносит выход своего второго студийного альбома на неопределённый срок, хотя ранее релиз был запланирован на 14 августа 2014 года.

«Горгород» (2015) — настоящее время

25 августа 2015 года состоялась премьера клипа на песню «Лондонград», написанную специально для одноимённого сериала. 21 сентября состоялась премьера клипа на песню «Город под подошвой», которая до этого исполнялась только на концертах. 13 ноября 2015 года новый альбом, получивший название «Горгород», был выложен на официальной странице ВКонтакте Мирона для свободного скачивания.

Список баттлов

2017
2016

  • Oxxxymiron vs ST (Победа, 3:0)
2015

  • Oxxxymiron vs Johnyboy (Победа, 5:0)
2014

2013