ФЭНДОМ

Oxxxymiron (Мирон Янович Федоров) —рэп-, грайм-, фристайл-исполнитель, баттл-МС, участник Versus Battle, участник King Of The Dot. Исполнительный директор букинг-агентства Booking Machine, один из основателей лейбла Vagabund. Победитель в номинации «KOTD Awards 2017: Performances of the Year». Ментор команды Злые Голуби Versus: Fresh Blood (4 сезон).

Участие в баттлах

Мирон активно помогал Хайду и PLC на стадии создания проекта SLOVO. Он объяснил им, как должны проходить баттлы. Также именно он поддержал Ресторатора на первых этапах создания Versus'а, привлекая рэп-исполнителей к участию в жизни проекта.

Concert GREENFEST 2013 Oxxxymiron-1

В 2013 году он впервые принял участие в баттле. Его соперником стал Крип-А-Крип. К сожалению, противостояние вышло односторонним. Крипл забыл свой текст, в то время как, Oxxxymiron выдал сильнейшее на тот момент выступление.

В 2014 году соперником Мирона стал Дуня. Баттл выдался очень напряженным. С обеих сторон были слышны острые строки. Результат был неоднозначным, т. к. определялся по шуму в зале. В итоге победу одержал основатель Vagabund'а. 

218466a8fce6f30027e78dbb98bce600 1440x

Следующим оппонентом был Johnyboy. Именно на этом баттле Мирон предстал перед взором огромного количества людей. С уверенность можно сказать, что это было одно из его лучших выступлений. Видео уже на протяжении третьего года наиболее популярное на канале Versus'а. 

Из-за высокой популярности Oxxxymiron'а, в его сторону последовало ряд «вызовов». Благодаря, одному из таких он и выступил против ST. Последний прыгнул выше своей головы, но напор и опыт со стороны Федорова не позволили ему одержать верх.

Гн

В 2017 году перед одним из самых популярных рэперов России предстал опытный баттл-МС Гнойный. На удивление, Федоров решил не направлять панчи прямо в соперника, а посвятить текст посторонним темам. Именно поэтому он потерпел первое поражение в своей карьере. 

Последний на данный момент баттл Мирона был на английском языке. Противостояние, которое готовилось на протяжении двух лет, прошло в США на KOTD. Его новым оппонентом стал один из сильнейших зарубежных баттл-рэперов Dizaster. Противостояние не судилось, однако, большинство признало победу Федорова в голосовании к баттлу.

Чуть позже Oxxxymiron стал соведущим на баттле Dizaster'a против немецкого баттл-рэпера SSYNIC на баттл-лиге Rap am Mittwoch в Германии.

Творческая деятельность

Этот раздел пуст.
Вы можете помочь проекту, написав или дополнив его.

Список баттлов

2017
2016
  • Oxxxymiron vs ST (Победа, 3:0)
2015
  • Oxxxymiron vs Johnyboy (Победа, 5:0)
2014
2013