ФЭНДОМ

Palmdropov (Кирилл Анатольев) — баттл-рэпер, участник Versus: Fresh Blood (4 сезон). Участник команды Злые Голуби.

Участие в баттлах

22 ноября 2017 года Кирилл загружает заявку на Versus: Fresh Blood (4 сезон). В заявке он отметился ударной строкой про мультипликационный сериал "Смешарики" и абстрактным юмором. Благодаря своей индивидуальности Palmdropov получил шанс выступить в отборочном баттле. К своему первому баттлу Кирилл по организационным причинам готовился в кратчайшие строки, и тем не менее, ему удалось попасть в команду Oxxxymiron'a.

В баттле первого этапа встретился с VityaBoVee. Вследствие волнения и концентрации на абстрактных панчлайнах, не всегда направленных на оппонента, Кирилл показал по мнению судей не самое яркое выступление. Как итог – проигрыш со счётом 3:0. Второй этап принес Кириллу первую победу. Сумев исправить ошибки прошлого выступления, в баттле против N'rage он продемонстрировал значительный арсенал вордплеев, что в сочетании с хорошей подготовкой принесло ему три судейских голоса.

На следующей встрече в баттле против Paragrin'a Кирилл вновь сделал ставку на игру слов, однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы одолеть опытного и остроумного соперника. Показав хороший уровень в первом раунде, Palmdropov выглядел не столь уверенно в оставшихся двух. В итоге, по единодушному мнению судей, победа досталась сопернику Кирилла. В четвертом этапе соперником Palmdropov'а стал Miles. Кирилл ещё в первом раунде показал приумноженные навыки актерского мастерства и, предугадав значительную часть текста соперника, в двух последующих раундах поддержал заданный уровень, что привело к убедительной победе со счетом 3:0.

Спорт

С 2014 года Кирилл ведёт канал, основной тематикой которого являются его спортивные достижения в паркуре. В 2017 году выступал на Unona 7, где занял 3 место. Ник Palmdropov также появился благодаря спорту. В своём интервью Кирилл рассказал, что из-за травмы ноги пока не может выступать, но пообещал после проведения необходимого курса реабилитации продолжить заниматься любимым делом.

Список баттлов

2018
  • Palmdropov vs Браги
  • Palmdropov vs Miles (Победа, 3:0)
  • Palmdropov vs Paragrin (Поражение, 0:3)
  • Palmdropov vs N'rage (Победа, 3:0)
  • Palmdropov vs VityaBoVee (Поражение, 0:3)
  • Palmdropov vs 19/17