ФЭНДОМ

Paragrin (Григорий Андреевич Рябков) — рэп-исполнитель, баттл-МС, финалист SLOVO: Екатеринбург (1 сезон), участник Versus: Fresh Blood (4 сезон). Участник команды Тигры.

Участие в баттлах 

Баттловый путь Григория начался с участие в первом сезоне SLOVO: Екатеринбург в 2014 году. По ходу турнира он одолел немалое количество малоизвестных баттл-МС и дошел до финала, где должен был встретиться с Шуммом. К сожалению, из-за плохой организации сезона финальный баттл не состоялся. По этой же причине видео с выступлениями ParaGrin'a на официальном канале SLOVO практически отсутствуют.

В 2015 году принял участие в нескольких Main Event'ax. На SLOVO: Ростов встретился со Скрэпером. Их противостояние получилось довольно равным, поэтому в голосовании была определена ничья. Затем Григорий одолел без особых препятствий Райтрауна на SLOVO: Москва. Его последним оппонентом в году стал El Loco. С ним ParaGrin встретился на SLOVOFEST 2015. Не смотря на то, что El Loco признали открытием встречи, в голосовании победу одержал представитель филиала в Екатеринбурге.

После SLOVOFEST 2015 была возобновлена организационная деятельность в родном филиале, по ходу которого Григорий проводил промо-встречи и участвовал в Main Event'ах, как в родном площадке, так и вне родной площадки на SLOVO. Вначале Григорий баттлит в SLOVO: Новосибирск c участником 1-го сезона Мишей Конфузом. Зрители проголосовали за победу Григория. Затем был баттл в родном филиале 2 на 2 на паре с финалистом 1-го сезона против представителей филиала Сиптикона и Электромыши, где он вновь одерживает победу по итогам зрительского голосования.

После этого приглашается на встречи SLOVO 2.0. В Москве против ХХОСа Григория подводит сторителлинг во 2-ом раунде, и по итогам зрительского голосования он впервые проигрывает баттл. Дальше была организация встречи SLOVO 2.0 в Екатеринбурге, где его соперником в комплиментарном баттле стал Пиэм. Несмотря на то, что данный формат раскрыл качества Григория в полной мере, серьезный и душевный 2-ой раунд Пиэма привел к поражению Григория в зрительском голосовании. В Краснодаре ему удалось показать зрелищный раунд против Влада Павлова и одержать победу в опросе, но в Санкт-Петербурге он уступил Seimur'у по итогам голосовании, поскольку не смог харизматичной подачей противостоять напору и колким панчлайнам последнего. В дальнейшем дебютировал на RBL, где уступил чемпиону 1-го сезона данной площадки Sector'у в комплиментарном баттле по итогам голосования.

После первого проигранного баттла по итогам судейства против Кепкина, в начале 2018 года принял участие в отборе на второй сезон RBL и на Versus Fresh Blood 4: Война Стилей. На обоих площадках Paragrin показал высокий уровень, благодаря чему получил возможность выбирать сезон. Григорий предпочел Versus, став, таким образом, участником команды Смоки Мо.

Его первым соперником в турнире стал J.Makonnen. Последний сделал очень техничное, но ненаправленное на оппонента вступление, в то время, как Paragrin зачитал лучшие раунды за время всего мероприятия, вследствие чего выиграл со счётом 3:0. На следующем баттле проиграл Микси, что вызвало массу возмущения ценителей баттл-рэпа, посчитавших уровень Григория более чем достаточным для победы. Третий этап турнира принес Paragrin'у победу над Palmdropov'ым, арсеналу вордплеев которого Григорий противопоставил личностный подход, украсив свои раунды богатым набором схем и панчлайнов.

Список баттлов

2018
2017
2016
2015
2014

Творчество

ParaGrin - Герой года (Как Dirty Monk)

ParaGrin - Герой года (Как Dirty Monk)

В сети есть около 10 треков Григория, а также два видео-клипа. Сам ParaGrin сообщил, что готовит новый релиз.