ФЭНДОМ

Paragrin
Григорий Рябков
ParaGrin
Основная информация
Дата рождения: 17 января 1986
(32 года)
Участие на площадках: SLOVO
RBL
Versus
Заслуги:
Финалист SLOVO: Екатеринбург
(1 сезон)
Кол-во баттлов: 19
Побед: 10
Поражений: 5

Paragrin (Григорий Андреевич Рябков) — рэп-исполнитель, баттл-МС, финалист SLOVO: Екатеринбург (1 сезон), участник Versus: Fresh Blood (4 сезон).

Участие в баттлах 

Баттловый путь Григория начался с участие в первом сезоне SLOVO: Екатеринбург в 2014 году. По ходу турнира он одолел немалое количество малоизвестных баттл-МС и дошел до финала, где должен был встретиться с Шуммом. К сожалению, из-за плохой организации сезона финальный баттл не состоялся. По этой же причине видео с выступлениями ParaGrin'a на официальном канале SLOVO практически отсутствуют.

В 2015 году принял участие в нескольких Main Event'ax. На SLOVO: Ростов встретился со Скрэпером. Их противостояние получилось довольно равным, поэтому в голосовании была определена ничья. Затем Григорий одолел без особых препятствий Райтрауна на SLOVO: Москва. Его последним оппонентом в году стал El Loco. С ним ParaGrin встретился на SLOVOFEST 2015. Не смотря на то, что El Loco признали открытием встречи, в голосовании победу одержал представитель филиала в Екатеринбурге.

В начале 2018 года принял участие в отборе на второй сезон RBL и на Versus Fresh Blood 4: Война Стилей. На обоих площадках Paragrin показал высокий уровень, благодаря чему получил возможность выбирать сезон. Григорий предпочел Versus, став, таким образом, участником команды Смоки Мо. Его первым соперником в турнире стал J.Makonnen. Последний сделал очень техничное, но ненаправленное на оппонента вступление, в то время, как Paragrin зачитал лучшие раунды за время всего мероприятия, вследствие чего выиграл со счётом 3:0.

Список баттлов

2018
2017
2016
2015
2014

Творчество

ParaGrin - Герой года (Как Dirty Monk)

ParaGrin - Герой года (Как Dirty Monk)

В сети есть около 10 треков Григория, а также два видео-клипа. Сам ParaGrin сообщил, что готовит новый релиз.