ФЭНДОМ

R1Fmabes (Владислав Зайков) — баттл-рэпер из Калуги, участник SLOVO: Москва, организатор и участник калужской баттл-площадки Больше Чем Баттл (БЧБ).

Участие в баттлах

Владислав, получив баттловый опыт на организованной собственными силами локальной лиге Flame Battle, принимал участие в третьем и четвёртом сезонах SLOVO: Москва.

В третьем сезоне, успешно пройдя отбор, выбыл из турнира на стадии 1/8, также участвовал в вызове против Халфа. В четвёртом сезоне, преодолев два этапа нижней турнирной сетки, потерпел поражение от Мориарчи.

В перерыве между сезонами баттлил на промо-ивенте SLOVO в Казани, а также на больших встречах в Краснодаре и Санкт-Петербурге. Совмещал участие в баттлах с организаторской работе на калужской площадке Больше Чем Баттл (БЧБ).

Летом 2018 года участвовал в новообразованной московской площадке BRA. Несмотря на добротное выступление в отборе, не попал в групповой этап, временно отойдя от акапельных баттлов и сосредоточившись на баттлах в BPM-формате.

С 2017 года активно выступает на битах, чему способствовал богатый опыт участия в онлайн-баталиях, хорошая дикция и поставленный голос. Провел несколько BPM-баттлов на различных площадках России.

В середине 2018 года совместно со Львом Мовалевым подал заявку в турнир Рвать на Битах в составе команды #2типа. В отборочном баттле против молдавской команды Mujdey Boyz Владислав и Лев продемонстрировали уверенное и напористое выступление, что в сочетании с удачным подбором битов принесло им победу в зрительском голосовании. По итогам отборов команда Владислава прошла в 1/8 финала.

Помимо баттлов в оффлайн-формате, R1Fmabes известен успешным участием в онлайн-баттлах, в том числе победами на HP-BPM:Spin-Off, 6-ой Cometa Battle, 4-ый Paradise battle, 6-ой Orenbit battle, и третьим призом на Hypeology Battle 1.5. Кроме того, ведет стримы на YouTube-канале, где делится со зрителями своими впечатлениями от BPM-баттлов.

Список баттлов

2018
2017
2016
  • R1Fmabes vs Punkteer (Поражение)
  • R1Fmabes vs Халф (Поражение)
2015