ФЭНДОМ

RBL (Russian Battle League) — баттл-площадка, расположенная в Санкт-Петербурге. Была основана Антоном Забэ в 2016 году.

Расшифровка названия

Аббревиатура RBL состоит из начальных букв словосочетания Russian Battle League, что переводится с английского как Русская Баттловая Лига. Также название может читаться как ReBeL, что в переводе с английского означает «бунтарь». Обе интерпретации отражены в логотипе площадки.

Инциденты

15 ноября 2018 года во время премьеры баттла "DEEP-EX-SENSE vs Movec" из-за демонстрации нецензурированных фото гениталий видео было удалено администрацией YouTube по причине нарушения правил сообщества. Несмотря на перезалив с цензурой, баттл вновь был удален по тем же соображениям. Спустя день без объяснение причины администрация YouTube удаляет баттл "Шумм vs Диктатор UAV", а вскоре блокирует весь канал без уведомления. В итоге было решено создать 22 ноября 2018 года новый канал и опубликовать там все баттлы без рекламы букмекерских контор, однако уже 21 ноября прежний канал был разблокирован, после чего доступ к видеозаписям восстановлен, превью многих старых и некоторых новых баттлов изменены с учетом обновленного дизайна, а несколько последних баттлов, включая финал второго сезона, были удалены и перезалиты уже без рекламы букмекерской конторы.

Открытие

Открытие RBL состоялось 13 февраля 2016 года в клубе ARTHATA. На встрече было проведено два Main Event'a:

1 сезон

Сезон представляет из себя стандартную турнирную сетку в 4 этапа. При этом, в отличие от большинства баттл-площадок, в сезоне отсутствуют отборочные баттлы. А набор участников производится непосредственно самим организатором. В каждом из баттлов присутствует 5 судей. Все встречи были проведены в клубе Ионотека. Также на каждой встрече проводится Main Event, исход которого решается в официальном голосовании группы RBL. Исключением из правил выступила встреча, проведенная между четвертьфиналом и полуфиналом сезона, на которой по техническим причинам не были проведены баттлы турнирной сетки. Чемпионом сезона стал Sector, одержавший в финале победу над Пиэмом со счетом 3:2. Призовой фонд сезона составил 50 000 рублей.

Турнирная сетка

ТОП 16
ТОП 8
Полуфинал
Финал

Main Events

Межсезонье

В перерыве между первым и вторым сезоном турнира было проведено мероприятие, именуемое Межсезонье. Оно включило в себя две встречи, на которых суммарно было проведено девять разноплановых баттлов. Обе встречи традиционно состоялись в клубе Ионотека. Исход каждого баттла решался в официальном голосовании группы RBL.

Main Events

2 сезон

Второй сезон RBL начался с этапа отборов. В течение трёх встреч было проведено 20 баттлов, по итогам которых был сформирован ТОП 16. Отборочные баттлы были проведены по старому адресу Ионотеки, начиная с ТОП 16 баттлы проводились в новом корпусе Ионотеки. Несмотря на статус не самого популярного МС среди зрительской аудитории, чемпионом сезона стал Керамбит, одержавший в финале уверенную победу над Сережей Сотниковым рэпером с сухим счетом 7:0. Призовой фонд сезона составил 100 000 рублей.

Турнирная сетка

Отбор
ТОП 16
ТОП 8
Полуфинал
Финал

Main Events

Межсезонье

После завершения второго сезона запланировано проведение несколько межсезонных встреч. Первая из них анонсирована на 16 декабря 2018 года. (Часть баттлов пройдет в рамках League 1 и помещена в соответствующем разделе).

All Stars

На финальной встрече второго сезона Антон Забэ анонсировал новый формат под названием RBL All Stars. Согласно озвученным правилам, восемь лучших участников лиги будут бороться за заявленный призовой фонд размером 200 000 рублей. Старт турнира произойдет в начале 2019-го года, всего планируется провести три встречи.

League 1

Согласно описаниям из группы вк,

Сразу стоит отметить что LEAGUE 1 не имеет никакого отношения к сезонам RBL.

Этот формат позволяет участникам набирать очки, вызывать соперников и зарабатывать на своих победах реальные деньги!

RBL LEAGUE 1 - это мейнивенты, которые по обоюдному согласию баттлеров судятся.

Участнику лиги необходимо набрать две победы подряд, выигрывая второй баттл подряд участник получает приз в размере 10 000 рублей и возможность вызвать любого соперника сразу после второй победы, прямо на камеру (не принципиально участвовал ли соперник до этого на RBL или нет) на баттл!

В том случае если вызов будет принят, участники будут баттлить за 30 000 рублей, баттлеру, который был вызван на баттл, будет оплачена дорога на мероприятие!

В случае поражения он не только упускает возможность получить 30 000 рублей, но и навсегда заканчивает выступление в LEAGUE 1. (при этом имеет право выступать на main event RBL)

Если же участник после двух побед не желает никого вызывать, он продолжает выступать в LEAGUE 1, и за каждую победу подряд получает 10 000 рублей, в случае поражения статистика его побед обнуляется, и для получения приза и возможности вызвать принципиального соперника на баттл, баттлеру вновь необходимо набрать серию из двух побед подряд

Принять участие в LEAGUE 1 могут как баттлеры с небольшим опытом, так и состоявшиеся участники баттлов с большим стажем.

Участников и пары утверждает организация RBL, так же за организацией остается право не выпускать баттлы "низкого качества" на свое усмотрение.

На данный момент были проведены и анонсированы следующие встречи: