ФЭНДОМ

RBL
Russian Battle League
RBL
Общая информация
Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор(ы): Антон Забаев
(Забэ)
Дата основания: 13 февраля 2016
Кол-во подписчиков: 66 000
Кол-во просмотров: 5 600 000

RBL (Russian Battle League) — баттл-площадка, расположенная в Санкт-Петербурге. Была основана Антоном Забэ в 2016 году.

Открытие

Открытие RBL состоялось 13 февраля 2016 года, в клубе ARTHATA. На встрече было проведено два Main Event'a:

1 сезон

Сезон представляет из себя стандартную турнирную сетку в 4 этапа. При этом, в отличие от большинства баттл-площадок, в сезоне отсутствуют отборочные баттлы. А набор участников производится непосредственно самим организатором. В каждом из баттлов присутствует 5 судей. Все встречи были проведены в клубе Ионотека. Также на каждой встрече проводится Main Event, исход которого решается в официальном голосовании группы RBL. Исключением из правил выступила встреча, проведенная между четвертьфиналом и полуфиналом сезона, на которой по техническим причинам не были проведены баттлы турнирной сетки. Чемпионом сезона стал Sector, одержавший в финале победу над Пиэмом со счетом 3:2. Призовой фонд сезона составил 50 000 рублей.

Турнирная сетка

ТОП 16
ТОП 8
Полуфинал
Финал

Main Events

Межсезонье

В перерыве между первым и вторым сезоном турнира было проведено мероприятие, именуемое Межсезонье. Оно включило в себя две встречи, на которых суммарно было проведено девять разноплановых баттлов. Обе встречи традиционно состоялись в клубе Ионотека. Исход каждого баттла решался в официальном голосовании группы RBL.

Main Events

2 сезон

Второй сезон RBL начался с этапа отборов. В течение трёх встреч было проведено 20 баттлов, по итогам которых был сформирован ТОП16.

Турнирная сетка

Отбор
ТОП 16

планируется провести следующие встречи

Main events