ФЭНДОМ

Rickey F
Геннадий Фарафонов
Aa q5b4hxD0
Основная информация
Дата рождения: 23 мая 1994 г.
Годы активности: 2014 - 2016
Участие на площадках: Versus Battle; SLOVO
Заслуги: Полуфиналист Versus Fresh Blood

(2 сезон)

Кол-во баттлов: 11
Побед: 3
Поражений: 3
Участие в объединениях: UnderWHAT

Rickey F (Геннадий Фарафонов) – рэп-исполнитель, баттл-рэпер, гострайтер, полуфиналист Versus Fresh Blood. Участник творческого объединения UnderWHAT.

Участие в баттлах

Известно, что Гена три раза принимал участие до Versus-a в баттлах SLOVO Moscow, однако видео с баттлов не опубликовали.

В первом сезоне Fresh Blood Rickey F выступал против Лодосcа вместо Того Самого Коли. Слабый текст, оправдывал тот факт, что Геннадий написал его за одну ночь.

K,k,

Во втором сезоне выступал как полноценный участник. Одним из лучших баттлов в карьере Гены стал баттл с Sin`ом, за который его даже похвалил Oxxxymiron, чьё мнение является авторитетным. Зрители были уверены, что Rickey F станет победителем сезона, но вышло по-другому. В полуфинале его ждал баттл с рэпером Хип-Хоп Одинокой Старухи, который до этого показывал не самые яркие выступления, однако в баттле с Геной ХХОС выдал свой максимум, благодаря чему одержал победу над фаворитом.

После второго сезона Versus: Fresh Blood участвовал в Versus BPM, где показал очень высокий уровень техники. Его баттл стал одним из самых популярных на канале.

Список баттлов

2016

2015

2014