ФЭНДОМ

Rickey F
Геннадий Фарафонов
RickeyF
Основная информация
Дата рождения: 23 мая 1994
(23 года)
Участие на площадках: Versus Battle
SLOVO
Заслуги:
Полуфиналист Versus: Fresh Blood
(2 сезон)
Кол-во баттлов: 11
Побед: 2
Поражений: 3
Участие в объединениях:
neuro664
(2012 – 2014)
UnderWater
(2014 – 2015)

Rickey F (Геннадий Фарафонов) – рэп-исполнитель, баттл-МС, гострайтер, полуфиналист Versus: Fresh Blood. Экс-резидент рэп-коллектива neuro664 и творческого объединения UnderWater.

Участие в баттлах

Известно, что в 2014 году Геннадий три раза принимал участие в баттлах на SLOVO: Москва, однако видео с его выступлений отсутствуют.

В 2015 году Rickey F выступал против Lodoss'a вместо Того Самого Коли на первом сезоне Versus: Fresh Blood. Rickey F сделал слабое выступление. Сам Геннадий объясняет это тем, что текст писался в поезде за ночь до баттла.

K,k,

Во втором сезоне Versus: Fresh Blood Rickey F выступал как полноценный участник. Став фаворитом своей группы. Одним из лучших противостояний в карьере Геннадия стал баттл с Sin'ом. В нём Rickey F посвятил целый раунд заболеванию оппонента (ложные слухи о которой распускал Sin). Данный баттл считается одним из самых аморальных на Versus. Но своими тремя раундами Rickey F внёс вклад в культуру, расширив формат всего баттл рэпа в России. На него часто делают отсылки другие участники различных лиг, чаще всего в формате чая или рака. Победу в поединке одержал Геннадий. Последующий баттл с Лехой Медь, так же принёс ему победу. Rickey F с легкостью обыграл образ противника, выиграв его всухую. Следующим его оппонентом стал Букер Д. Фред. Оба МС зачитали несколько раундов по 16 строк. Так как результат баттла не влиял на выход в полуфинал, он не судился.  

В полуфинале Геннадий решил изменить формат, что стоило ему победы. К тому же, его противник - Хип-Хопом Одинокой Старухи, который до этого показывал не самые яркие выступления выдал свой максимум, благодаря чему одержал победу над фаворитом.  

В декабре 2016 года площадка Versus открыла новый формат баттлов под бит - Versus BPM. Первым выступлением в данном формате стало противостояние Rickey F и Сони Мармеладовой, где оба участника показали высокий уровень техники, несмотря на то, что для Геннадия это был первый баттл на битах.

В 2018 году Rickey F выступил против Гарри Топора на Versus BPM. Баттл была полон агрессии и колких строчек со стороны обоих участников.

Инцидент с Ресторатором

Через две недели после выпуска баттла Rickey F и Гарри Топора Ресторатор в своём твиттере написал:

"Баттл рэп, при всей неочевидности, должен быть спортивен. И с моей стороны очень неприятно узнавать, что @rickey_f ,причастный к сведению звука, счел честным изменение тональности голоса и корректировку под бит в своем баттле с @topordybenko. Фэктс"

Реакция Геннадия последовала незамедлительно. Он заявил о своей непричастности к правке звука, хотя признал, что советовал людей для сведения баттла:

"(...)Но если вдруг звукари, которых я посоветовал для сведения, переборщили с полномочиями — готов отвечать за это своей головой и репутацией."

Инцидент вызвал резонанс в рэп-комьюнити, хотя на данный момент конфликт продолжение не получил.

Список баттлов

2018
2016
2015
2014