ФЭНДОМ

SINside (Даниил Коробов) — рэп-исполнитель, баттл-МС, участник Versus: Fresh Blood и SLOVO: Москва.

Участие в баттлах

Отправил заявку на второй сезон Versus Fresh Blood. Был допущен до отборов, где встретился с MC MoonStar'ом. Отбор успешно прошел, стал одним из участников первой группы. Оказавшись напротив Rickey F выдал серый текст, в тоже время Геннадий смог написать лучшие раунды в сезоне. Из-за такого разгрома стал считаться аутсайдером. Проиграл Booker'y со счетом 1:2 Последнее противостояние, которое уже ничего не решало состоялось с Лехой Медь. Тогда, Sin сделал свой лучший баттл, но и Леха тоже постарался. В итоге победил Медь со счетом 3:0.

В 2017 году вернулся в баттл-рэп, зачитав под биты на Grime Clash'e в Московском филиале SLOVO. Его оппонентом стал финалист второго сезона SLOVO | Saint-Petersburg - Корифей. Оба МС удачно выступили, в голосовании победил Корифей. 

В 2018 году принял участие в BPM-баттле на малоизвестной площадке Building 128. Его оппонентом стал Ваня Электромышь. Также баттлил с Mad Mindом на Slovo: Back to beat, но в отличие от соперника, показал несерьезное отношение к баттлу, вследствии чего проиграл в голосовании.

Опухоль головного мозга

В начале второго сезона Свежей Крови прошел слух, что у Sin'a имеется опухоль головного мозга. Однако, это был не более чем слух. Соперники Алиса нередко посвящали свои строки данному недугу. Благодаря этому у Даниила сильно расширилась аудитория, поэтому никого разубеждать он не стал. Sin в своем интервью заявил, что чёрный пиар — тоже пиар.

Список баттлов

2018
2017

2016

2015