ФЭНДОМ

SLOVO: Москва — крупнейший филиал проекта SLOVO, расположенный в Москве.

 1 сезон

Первый сезон получился слабым как по качеству, так и по уровню организации по сравнению с другими филиалами SLOVO. Уже на ранних этапах филиал преследовали проблемы, вплоть до того, что организаторы, не сумев наладить взаимодействие с руководством клубов, после первого отбора объявили о заморозке деятельности филиала на время, поскольку не смогли провести отборы вовремя и не имели места для их проведения. Большинство видео с сезона так и не были опубликованы, а многие опубликованные были впоследствии удалены. Кроме того, финалисты смогли получить свои денежные призы только по прошествии нескольких месяцев. В финале сошлись Халф и Интего, которые на данный момент считаются достаточно слабыми баттлерами. Победу в финале со счетом 3:0 одержал Интего. Организацией сезона занимался Nongratta.

Турнирная сетка

Отбор
ТОП 32
ТОП 16
ТОП 8

По инициативе Niki L, Вараба, Таппера и Интего, поддержанной организаторами, четвертьфинальные баттлы прошли в формате 2 на 2.

Полуфинал
Финал

Вызовы

2 сезон

Второй сезон был на голову выше первого в плане баттлов. Несмотря на слабую организацию при проведении отборочных встреч, а также на этапе ТОП 16, начиная со встречи Main Event-ов, организация продемонстрировала качественный рост с каждой новой встречей вплоть до окончания сезона. Также были проведены несколько сильных Main Event-ов с участием известных баттлеров, в том числе – приглашенных из других филиалов. В финале сошлись Тесла и Млечный. Несмотря на прогнозы, из-за забывания последним текста, победу со счетом 3:2 одержал Тесла. Организацией сезона занимались Niki L и Тесла.

Турнирная сетка

Отбор и ТОП 32

ТОП 16

ТОП 8

Полуфинал

Финал

Main Events

Вызовы

3 сезон

Третий сезон отличался в лучшую сторону по сравнению с двумя предыдущими, и уже по качеству поединков превосходил другие филиалы SLOVO. Организация поднялась на должный уровень, однако спорные решения судей до сих пор присутствовали. Филиал приобрел новых интересных участников – МЦ Похоронил, Halloween, Пачука, а также дал шанс по-новому реализовать себя участникам прежних сезонов – Teeraps, Халф, Niki L, Комедиант. Также, начиная с этапа ТОП 8, количество раундов увеличилось до 3-х, а сами раунды были ограничены 3-мя минутами. В финале сошлись фавориты сезона – МЦ Похоронил и Teeraps. Результатом сезона стала сухая (7:0) победа МЦ Похоронил. Организацией сезона занимались Тесла, Вараб и Narek.

Турнирная сетка

Отбор
ТОП 16
ТОП 8
Полуфинал
Баттл за 3-е место

Финал

Main Events

Вызовы

Welcome to Moscow

Main Events

4 сезон

JgAQGbSl-CQ-1-

Турнирная таблица

Многообещающий сезон, заявки на который подали баттл-рэперы с разных городов (Человек-Спам, Катровасер, Punkteer, Дунадан, Chester и т. д.). В отличие от других сезонов, в этом сезоне была применена нестандартная турнирная таблица, которая подразумевала разделение участников отбора на слабую и сильную группу. Группы отличались раундовым регламентом (2 раунда по 4,5 минуты в нижней сетке, и 3 раунда по 3,5 минут в верхней сетке и во всех трех финалах). Так же проигравший из сильной группы переходил в слабую, поражение в которой приравнивалось к уходу из сезона. В финале сошлись Пачука и Коснарт, где со счётом 4:3 победил Коснарт, но сам отдал половину выигрышных денег своему оппоненту. Сезон положительно отличился количеством и качеством проведенных Main Event'ов с участием именитых МС. Организацией сезона занимались Тесла, Вараб и Halloween.

Турнирная сетка

Отбор
Данные баттлы являются частью добора.
1 этап нижней сетки
1 этап верхней сетки
2 этап нижней сетки
3 этап нижней сетки
Полуфинал верхней сетки
Полуфинал нижней сетки
Финал сеток
Гранд Финал

Main Events

Дальнейшая судьба

После ухода Вараба филиал заморозил активность. На странице бывшего филиала в ВК в ночь с 15 на 16 октября 2018 года был опубликован пост под названием "Winter is Coming", что породило определенные надежды на возвращение филиала к активной деятельности после длительного застоя. Однако позднее информация не подтвердилась, а многообещающий пост оказался анонсом второго сезона SLOVO: Back to Beat.

  1. Примечание: Решающий голос в пользу Халфа отдал организатор SLOVO – Хайд после просмотра исходников видео с баттла. Из-за наличия свободного места в 1/8 в следующий этап прошли оба участника.