ФЭНДОМ

#SLOVOSPB
SLOVO: Saint-Petersburg бывш.

SLOVOSPB New

SLOVOSPB2016

SLOVOSPBFilial2

SLOVOSPBFilial1

Общая информация
Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор(ы): Денис Чудиновский
(Ден Чейни)
Антон Зуев
(Lokos)
Дмитрий Михайлов
(Берсерк)
Дата основания:
1 февраля 2014 (филиал)
7 ноября 2015 (независимый проект)
Кол-во подписчиков: 448 000
Кол-во просмотров: 51 000 000

#SLOVOSPB — баттл-площадка, расположенная в Санкт-Петербурге. Некогда будучи филиалом SLOVO, отделилась в самостоятельный проект в связи с межорганизационным конфликтом.

1 сезон

SLOVO | Saint-Petersburg появилось в 2013 году, тогда Чейни не имел к нему никакого отношения. По его же словам, тогда баттлы не были похожи на то, что происходит на площадке #SLOVOSPB сейчас. «Организация хромала, мы выступали на каком-то деревянном поддоне (сегодня такие используем для того, чтобы на них стояли зрители — выстраиваем из них подобие амфитеатра). Это было похоже на табуретку, с которой читают стихи» — вот как описал это время Чейни в интервью The Village.

SlovoSaintP
Несмотря на это, сезон заметно выделялся среди остальных филиалов SLOVO, хотя периодически ошибался с судейством. К примеру, Jambazi, один из членов судейской коллегии, в одном из баттлов отдал голос за Rassel'а, аргументируя это "наличием самоиронии". Также можно выделить проход Гнойного в полуфинале, где он был на голову выше своего оппонента, несмотря на написание текста за день и его прочтения с листочка на самом баттле.

В финале 1 сезона SLOVO | Saint-Petersburg встретились будущий организатор и ведущий SLOVO | Saint-Petersburg — ЧЕЙNИ и участник объединения "Антихайп" — Гнойный.

Победу со счётом 4 – 1 одержал Гнойный, забрал призовой фонд в размере 20 000 рублей.

1 место — Гнойный, 2 место — Чейни, 3 место — Заебатсу.

Организацией занимались Дмитрий Луканин и Сергей Васильев.

Турнирная сетка

Отбор
ТОП 16
ТОП 8
Полуфинал
Баттл за 3-е место
Финал

Вызовы

2 сезон

Перед началом второго сезона выяснилось, что организаторы пропали. Начало сезона всё оттягивалось. С огромным трудом удалось найти организаторов — оказалось, что они не хотят больше этим заниматься. Чейни решил, что возьмет организацию на себя – краснодарцы с этим согласились. Уровень качества батлов 2 сезона SLOVO | Saint-Petersburg был ничем не хуже SLOVO: Москва и SLOVO: Краснодар.

В этом сезоне появлялись как и старые, так и новые лица. Букер Д Фред, Корифей, слетевшие на начальных стадиях первого сезона подкачали как и подачу, так и текстовую составляющую, а Abbalbisk поменял свой стиль на более агрессивный. Главным открытием второго сезона стал Vs94ski, слетевший от Корифея в 1/4 финала.

В финале 2 сезона встретились Корифей и Abbalbisk. Победу со счётом 4 – 1 одержал Abbalbisk, забрав призовой фонд в размере 20 000 рублей. Большая часть зрителей признали Корифея де-факто победителем 2 сезона.

1 место - Abbalbisk, 2 место - Корифей, 3 место - Юля KIWI

Турнирная сетка

Отбор
ТОП 16
ТОП 8
Полуфинал
Баттл за 3-е место
Финал

Main Events

Спецвызовы

Конфликт со SLOVO

Хайд vs ЧЕЙNИ (SLOVOFEST)

Хайд vs ЧЕЙNИ (SLOVOFEST)

На протяжении 2 сезона назревал конфликт с организацией SLOVO, а точнее с Хайдом и PLC. Причина конфликта была во франшизе, которую ЧЕЙNИ выплачивать не хотел (денег с питерского филиала брали меньше всех). На почве этого конфликта 30 августа произошел баттл на SLOVOFEST2015 между основателем SLOVO - Хайдом и организатором #SLOVOSPB - ЧЕЙNИ. В голосовании победил Хайд.

Питерский филиал решил отделиться, хоть и сделано это было не совсем честным путем. Официально это объяснялось так:

«В силу множества причин, в том чисел нежелания части организаторов SLOVO работать с полным организационным составом #SLOVOSPB, невозможности продуктивного взаимодействия организации SLOVO и организации #SLOVOSPB в условиях негласных запретов и ограничений на действия последних и отсутствия какого-либо юридического внутрипроектного перечня правил, регулирующего деятельность всего проекта и обязанности организаторов, и каких-либо юридических договорённостей между организаторами SLOVO и #SLOVOSPB, а также намерений со стороны организаторов SLOVO решить внутрипроектные проблемы попытками настроить зрительскую аудиторию с помощью освещения позиции всего проекта по отношению к организации #SLOVOSPB исключительно через призму личного мнения организации SLOVO в Краснодаре и их последующим категорическим отказом от диалога с организацией #SLOVOSPB».

(с) ЧЕЙNИ

Однако выглядит это не более, чем просто нежелание выплачивать франшизу. Позднее эту мысль подтвердил PLC на стриме Забэ, сказав, что организация #SLOVOSPB просто отказалась связываться с организацией SLOVO.

По словам Чейни, краснодарцы очень негодовали из-за того, что ребята оставили название, в котором есть слово «slovo».

«Но мы и есть #SLOVOSPB, никто, кроме нас, не может так называться. Можно провести историческую аналогию: в 395 году произошёл раздел Римской империи на Западную и Восточную. При этом в Восточной не было Рима, но она всё равно называлась Римской империей».

(с) ЧЕЙNИ

3 сезон или 1 независимый

Слава КПСС & ЧЕЙNИ – SLOVOSPB

Слава КПСС & ЧЕЙNИ – SLOVOSPB

3 сезон #SLOVOSPB ничем интересным не отметился и, возможно, вообще остался вне внимания большинства, если бы не кроссовер с Versus Battle.

Словоспб

У самой же площадки появились изменения в оформлении баттлов и не только. При помощи UMNOV Production был написан собственный гимн площадки, исполняемый победителем 1-го сезона Славой КПСС (Гнойным) и финалистом того же сезона, по совместительству организатором 2-го сезона Деном ЧЕЙNИ. Также, проект приобрёл новую эмблему, на которой в верхней правой части написано на латыни "Solum fortis superrese", что переводится как "Только сильнейшие выживают".

Несмотря на все плюсы, на данной стадии проект окончательно перешел на стадию, когда судейство из некомпетентного перешло в продажное: друг организаторов Стефан прошел в ТОП8, не имея ритмического рисунка в текстах, а так же используя заезженные и/или не смешные панчлайны. Также забышие раунд Eddy и Vs94ski были пропущены дальше по турнирке в ТОП16 и ТОП8 соответственно.

Главным открытием сезона стал Катровасер, проигравший со счетом 4-1 Seimur'у в полуфинале.

В финале сезона встретились Seimur и vs94ski. Победу со счётом 6 – 1 одержал Seimur, забрав призовой фонд в размере 100 000 рублей.

1 место - Seimur, 2 место - Vs94ski, 3 место - Halloween.

Турнирная сетка

Отбор
ТОП 16
ТОП 8
Полуфинал
Баттл за 3-е место
Финал

Main Events

После 3-го сезона или 1-го независимого

Кроме второго кроссовера против Versus, в разное время были проведены следуюшие встречи:

Versus x #SLOVOSPB

С 2016 года проводятся встречи с более известной баттл-площадкой — Versus Battle.

1 сезон

26 июня 2016 года в баре «Мод» прошли четыре баттла между участниками Versus: Fresh Blood и #SLOVOSPB.

2 сезон

6 августа 2017 года в клубе Opera Concert Club прошли четыре баттла между участниками Versus Battle и #SLOVOSPB