ФЭНДОМ

Scream (Сергей Васильев) — баттл-рэпер, чемпион SLOVO: Новосибирск (1 сезон), финалист SLOVO: Барнаул (1 сезон) и полуфиналист RBL (1 сезон). Участник объединения 43 Квартира.

Участие в батлах

SLOVO: Барнаул

В конце 2013 года принял участие в первом и единственном сезоне SLOVO: Барнаул. Из всех турнирных баттлов Scream'а на видео вышло только два – четвертьфинал и полуфинал. Последняя, финальная встреча сезона несколько раз переносилась из-за болезни соперника Scream'а, но в конечном счете так и не была проведена. В итоге сезон остался незавершенным и Scream получил звание финалиста за победу в полуфинале.

SLOVO: Новосибирск

Поучаствовал в промо-встрече в 2015 году, после чего выступил на отборе и был взят в первый сезон SLOVO: Новосибирск. Проведя серию победных баттлов, прошел в финал сезона, где победил Некого Рэ. Согласно описаниям из группы вк,

Финалист не законченного сезона в Барнауле.

Человек,который до этого баттла еще не потерпел ни одного поражения за все время участия в баттлах SLOVO.

RBL (Russian Battle League)

Принял участие в первом сезоне RBL (Russian Battle League), где уступил в полуфинале Пиэму. Согласно описаниям из группы вк,

Тонкий не шаблонный юмор, с умением держать зал с первых секунд выступления, делают Скрима одним из самых грозных соперников и претендентов на победу в нашем состязании.

Впоследствии участвовал в Main Event'ах на SLOVO: Новосибирск и SLOVO: Екатеринбург, открыв для себя новые форматы: Bad Bars, комплиментарный баттл и командный баттл 2х2.

Список баттлов

2018

2017

2016

2015

2014

2013