ФЭНДОМ

Sector
Антон Загудалин
Sector
Основная информация
Дата рождения: 5 декабря 1994
(23 года)
Участие на площадках: SLOVO
RBL
Versus Battle
Заслуги:
Чемпион RBL
(1 сезон)
Кол-во баттлов: 15
Побед: 10
Поражений: 3

Sector (Антон Загудалин) — баттл-рэпер, чемпион RBL (1 сезон) и участник SLOVO: Екатеринбург.

Участие в баттлах

SLOVO ЕКБ

Является постоянным участником встреч филиала. Согласно описаниям, данным группой вк,

Участник и победитель множества фристайл-баттлов.

Стал одним из главных фаворитов лиги, после убедительной победы на промо-встрече.

Обладает полным арсеналом бэттл-рэпера от интересных рифмоконструкций до мощной подачи.

С одной стороны, три бэттла подряд держит уровень и остаётся одним из главных фаворитов лиги, но с другой так и не поднял планку после выступления на промо-встрече. Участник, от которого всё время ждут "чего-то нового", но "он не удивляет".

Алкоголик. Прибухнув, способен не только забыться в баре, но и забыть bars.

SLOVO 2.0

Поучаствовал на SLOVO 2.0 в баттле с El Loco, потерпел поражение согласно голосованию.

RBL [Russian Battle League]

Является победителем первого сезона RBL Battle.

Один из сильнейших батловых представителей своего региона, Сектор решил побороться за звание сильнейшего в межрегиональном масштабе. Имея в арсенале жгучую смесь крутейшей подачи, и оригинальных лаконичных панчей, пропитанных алкогольным парами, в совокупности делает из Сектора настоящую машину для убийства вставших на пути рэперов.

Панч машина, Сектор уверенно прошел предыдущего оппонента и подтвердил ранг темной лошадки сезона.

Инцидент на баттле с Артистом

Согласно решению судей на встрече 10 февраля, Sector потерпел поражение от Артиста со счетом 2-3, однако позже Артист отказался принимать дальнейшее участие в сезоне и Сектор прошёл в полуфинал вместо него. По причине данного случая выход баттла в интернет был отложен на неделю. Так же, одной из причин Артиста принимать дальнейшее участие стала обида на Антона Забэ, который признался, что при повторном просмотре он оспаривает свой судейский голос.

Список баттлов

2018
2017
2016
2015