ФЭНДОМ

Sector (Антон Сергеевич Загудалин) — рэп-исполнитель, баттл-МС, чемпион RBL (1 сезон) и участник SLOVO: Екатеринбург.

Участие в баттлах

Карьера баттл-рэпера началась для Антона в 2015 году. Именно тогда Sector впервые принял участие на первой промо-встрече второго сезона SLOVO: ЕКБ, где победил Rick Storm'а. Далее победил всухую Артема Schifft'а и TatarNigg'у, благодаря чему зарекомендовал себя в качестве перспективного баттл-МС. Следующим его оппонентом стал будущий чемпион сезона Браги. Именно Браги нанес первое поражение Sector'у. В итоге очков, набранных Антоном не хватило для участие в титульном баттле и он покинул турнир.

Затем, последовал первый сезон RBL, в котором Загудалин принял участие. В ТОП 16 без проблем смог одолеть Tasman'а. На следующем этапе терпит поражение от Артиста, однако по организационным причинам проходит в полуфинал. Здесь его оппонентом стал DEEP-EX-SENSE. Победа над последним далась Антону очень сложно, более того сам Sector затем признал, что судейский вердикт был неправильным. В финале делает совместно с Пиэмом дружеский баттл. Не смотря на то, что он получился равным, Sector выиграл по судейскому решению.

После этого, пробовал себя на новых форматах, и если Bad Bars с Кепкиным на родной площадке заканчивается поражением по судейскому решению, то комплиментарный баттл с Paragrin'ом на площадке RBL зрители оценили в пользу Антона.

После данных встреч подал заявку на четвертый сезон Versus: Fresh Blood, где был принят на отборы. Перед встречей отбора провел баттл 2 на 2 с Очередным Картавым против представителей Новосибирска - Ликурга и KAZANSKIJ. Сильная концовка второго раунда позволила дуэту Антона одержать победу в голосовании. В отборе Versus: Fresh Blood снова встретился с KAZANSKIJ, и на этот раз решил сделать баттл с большим количеством шуток. Несмотря на высокий уровень, не был менторами принят в сезон. Данное решение вызвал недовольство у зрителей, а фраза "100 %" стала нарицательной для любителей баттл-рэпа. Сам же Антон отнесся к решению с иронией, записав одноименный трек.

Инцидент на баттле с Артистом

Согласно решению судей на встрече 10 февраля, Sector потерпел поражение от Артиста со счетом 2-3, однако позже Артист отказался принимать дальнейшее участие в сезоне и Сектор прошёл в полуфинал вместо него. По причине данного случая выход баттла в интернет был отложен на неделю. Так же, одной из причин Артиста принимать дальнейшее участие стала обида на Антона Забэ, который признался, что при повторном просмотре он оспаривает свой судейский голос.

Список баттлов

2018
2017
2016
2015