ФЭНДОМ

Seimur (Сергей Настин) — баттл-рэпер из Москвы, чемпион #SLOVOSPB (3 сезон) и участник Punch Club Fidelio.

Участие в баттлах

До попадания на #SLOVOSPB активно участвовал в текстовых баттлах hip-hop.ru, а так же в некоторых онлайн-баталиях совместно с другим будущим участником третьего сезона – VityaBoVee.

Заинтересовавшись офлайн-баттлами, Seimur несколько раз подавал заявки на различные баттл-площадки, начиная с набора в первый сезон Versus: Fresh Blood. Впоследствии пытался попасть в третий сезон московского филиала SLOVO, однако дальше отборов видеозаявок пройти не смог. Позже его сильную заявку (которую признали одной из лучших в официальной группе) на #SLOVOSPB рассмотрели и взяли его на отбор. Достаточно плотно украсив свой текст схемами, Seiumr успешно проходит отборочный этап.

На стадии 1/8 Seiumr нарушает регламент баттла – трогает своего соперника Рому Tills'a во время прочтения агрессивных строчек. Однако, благодаря одному из лучших раундов на этой стадии, он одерживает сухую победу.
Лб
В 1/4 Seimur встречает Максима PARoVoZ'а, который на стадии 1/8 победил друга Сергея VityaBoVee. Последний вышел посередине баттла, как часть выступления Seimur'а. Это послужило причиной, по которой Lokos отдал свой голос Максиму. Однако сам баттл окончился результатом 3:2 в пользу Сергея.

В полуфинале противником у Сеймура стал один из фаворитов сезона, а так же его главное открытие – Катровасер. Однако, будучи журналистом, Сергей смог составить выступление, наполненное панчлайнами по фактам, к которым он придрался, в то время как Катровасер сделал упор не на панчлайны, а на разбор оппонента, победу со счетом 4:1 одержал Сеймур.

Финальным соперником Сеймура оказался главный фаворит сезона – Леша Vs94ski, с которым они обменивались едкими строчками на протяжении сезона. Так же раунды соперников сильно отличались хронометражем (у Леши раунды были в 2 раза длиннее), и даже судьи признали скучность фаворита в этом баттле. Итогом сезона стал результат 6:1 в пользу Сеймура. В 2017 активно принимал участие в main-event'ах на 6 различных баттл-площадках.

С октября 2017 года принимает участие в новой баттл-лиге Punch Club Fidelio, созданной Габонской Гадюкой. Считается фаворитом сезона. Участвовал в одном баттле на украинской площадке RSB, где потерпел свое первое официальное поражение от Vnuk'a.

В ноябре встретился с народным победителем 2-ого сезона Корифеем и победил его (в голосовании VK).

Список баттлов

2018
2017
2016