ФЭНДОМ

True Frick (Даниил Ильясович Абсалямов) — баттл-рэпер, полуфиналист SLOVO: Москва (3 сезон), финалист верхней сетки SLOVO: Москва (4 сезон) и участник Fidelio Punch Club.

Участие в баттлах

Подал заявку на 1-ый сезон под псевдонимом Eric, однако не был принят на отборы.

Впервые под псевдонимом True Frick появился во 2-ом сезоне SLOVO Москва, но дальше ТОП 32 не прошел. В третьем сезоне показал существенный рост своих баттловых навыков, успешно пройдя отбор и дойдя до полуфинала. В баттле за выход в финал уступил Teeraps'у, а в состязании за третье место – Комедианту.

Вместе с тем, на фоне других, более сильных МС не выглядел очевидным фаворитом, а потому далеко не сразу заработал признание зрительской аудитории. Участвовал во встречах SLOVO #WTA (Window To Asia) и #BTK (Back to K-city), где показал очень высокий уровень.

Участвовал в 4-ом сезоне SLOVO MOSCOW, где дошел до финала верхней сетки, но сделал слабое, по меркам данного этапа, выступление и проиграл Пачуке.

Принимал участие в баттл-лиге Fidelio Punch Club, но после четвертого этапа решил ее покинуть. Его место в лиге занял Браги.

Список баттлов

2017

2016

2015

2014

Творчество

True Frick - Тру Фрик, убей их IV (street video)

Имеет за своей спиной немало треков.

Выпустил 2 микстейпа "Recycle" и "Stories of radolph carter". Также выпустил street video.