ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Над ней ведет работу участник Alfa114.
Пожалуйста, НЕ редактируйте ее без его согласия.

vs94ski (Алексей Борисов) — баттл-рэпер, финалист #SLOVOSPB (3 сезон), четвертьфиналист SLOVO: Saint-Petersburg (2 сезон) и финалист I-T Battle (2 сезон).

Участие в баттлах

До того, как Алексей начал выступать в Питере, он выступал на площадке I-T Battle, однако в интернете практически невозможно найти записи баттлов с этой площадки вообще.

SLOVO | Saint-Petersburg, 2 сезон

В 2014 году стартовал второй сезон питерского филиала SLOVO, где Лёша решает себя попробовать. Первым стал его баттл с будущим организатором RBL - Забэ, где он победил его без особых проблем, и прошёл в 1/8 финала, где ему предстояло сразиться с Eddy. Там ему также не составило проблем выиграть оппонента, и он смело прошёл дальше, в 1/4 финала. Но там его ждал будущий финалист сезона, Корифей, на которого Алексей написал довольно длинные по хронометражу раунды, что сыграло ему не на руку. В итоге он всухую проигрывает Корифею, и покидает сезон. Однако позже, он снова появился в баттле с ΨBOY'ем, где он выдал отличное выступление. Именно на нём прозвучал знаменитый панч Алексея:

...ты путаешь сиги с залупами,

после которого, как подметил Хайд в баттле с Чейни, "орали 10 секунд".

По итогам сезона, стал его "главным открытием".

#SLOVOSPB, 3-й/1-й независимый сезон

Как только объявили набор на новый сезон 2016 года, Лёша сразу же решает записать заявку, где говорит о намерении "вернуться в игру". Его заявку сразу же принимают, и он начинает свой путь с отборов, где его противником стал MickeyMouse. Алексей делает стабильно на своём уровне, в результате чего проходит в сезон. В 1/8 его противником стал Белькин, не вызвавший у Алексея трудностей для того, чтобы его выиграть. В 1/4 финала ему предстояло баттлиться с Мориарчи. В данном поединке, последний выдал своё мощнейшее выступление, что доставило проблем Алексею, а сам Лёша забыл текст, что сделало его проход нечестный. Но в итоге, по решению судей, Алексей практически чудом прошёл в полуфинал со счётом 3-2 в свою пользу. В полуфинале его противником стал Halloween, который слишком углубился в свой "восточный" стиль повествования и, как итог, раунды получились относительно скучными. Таким образом, Лёша проходит в финал, где встретится с будущим победителем сезона - Seimur'ом. В финале всё шло против Алексея. Во-первых, Сеймур полностью деконструировал образ Лёши, вывел на чистую воду абсолютно все его зашквары, в т.ч. то, что Лёша чисто на везении добрался до финала, так как у него были слабые оппоненты. Во-вторых, Лёша повторно допустил ошибку, которая его погубила в 1/4 финала в прошлом сезоне: слишком большой хронометраж раундов, и, как следствие, их скучность. Это признали все судьи, за исключением Гнойного. Итоговый счёт стал 1-6 в пользу оппонента, и Лёша уходит ни с чем из финала.

После окончания сезона, Лёша почти на год уходит из баттл-рэпа. В это время он занимается написанием собственных треков, и в апреле 2017 года выпускает альбом "WELL".

В 2017 году

В августе 2017 года Алексей снова появляется в мире баттл-рэпа. 6 августа прошёл кроссовер Versus X #SLOVOSPB, где он принял участие. Оппонентом Лёши стал победитель 2-го сезона Fresh Blood - Хип-Хоп Одинокой Старухи. В довольно равном поединке, Алексей одержал победу со счётом 4-1.

23 сентября у Алексея состоялся баттл под биты на площадке 140 BPM Battle против участника отбора 1-го сезона 140 BPM CUP - Наби Набата

У Алексея большой баттловый опыт. Отличается оригинальными манерами и смыслом в тексте. Когда имеет сильного оппонента - забывает очки.

Список баттлов

2018

2017

2016

2015

2014