ФЭНДОМ

Walkie (Иван Витальевич Петунин) — рэп-исполнитель, баттл-MC, полуфиналист SLOVO: Краснодар (3 сезон), участник RBL. На данный момент занимает лидирующие позиции по количеству баттлов в России.

Участие в баттлах

Ен
В 2012 году Иван впервые принял участие в баттле, пройдя отбор на первый сезон SLOVO: Краснодар. Турнир Walkie покинул на стадии четвертьфинала, проиграв Тощи ТАК-ТО.

В 2013 году стал участником уже второго сезона SLOVO: Краснодар. Тогда молодому рэп-исполнителю удалось одержать верх над одним из сильнейших баттл-МС Хайдом. Покинул сезон на стадии полуфинала от Хасана.

В 2014 году Walkie и Икстайпу пришлось заменить отсутствующих участников отбора четвертого сезона SLOVO: Краснодар, выступив в формате фристайла. Помимо отбора, в 2014 году Иван дважды выступил в качестве приглашенного гостя в родном филиале, дважды на SLOVO V: SlovoFest'e.

Вплоть до августа 2015 года Петунин пропадает с экранов, т. к. служил в Вооруженных Силах Российской Федерации. Первым его баттлом после долгого перерыва стал дружеский баттл против .Otrix у бассейна на SLOVOFEST2015. Далее был баттл с Abbalbisk’ом. Иван и Сергей решили поднять шумиху для привлечения внимания к своим персонам и разыграли драку на мероприятии, из-за которого получили дисквалификации в площадке SLOVO на 6 месяцев. И следующий же поединок Волки опять состоялся против Abbalbisk’а. На этот раз обошлось без инцидентов. В голосовании победил Сергей. Затем проиграл Млечному на #SLOVOWTM. Удачно выступил под биты против Эдика Левина на 140 BPM Battle. В конце года принял участие в 1 сезоне RBL. Но проиграл El Loco на этапе ТОП 16, т. к. не готовился к баттлу и выступил с фристайлом.

2017-ый год оказывается изнурительным для Ивана. Постоянные баттлы, где в некотором из них он не успевал готовился, и использовал фристайл (фристайл-баттл с Re-Pac'ом, 1 раунд с DEEP-EX-SENSE'ом) баттлы вместо других участников (на доборе SLOVO: Минск, на RBL против Abbalbiskа), вкупе с работой Ивана над новым албомом и на главной работе, отрицательно влияет на здоровие Ивана. Как итог, он пропадает на несколько месяцев с радаров, вернувшись лишь в середине 2018-го года.

Болезнь

В сентябре 2017-го года в сети появилось серия стримов, где Иван высказывал мысли и показывал действия, которые были мало связаны друг с другом. Именно тогда появилось подозрение на психическую болезнь, и Ивана заключили на псих.диспансер. Видев улучшение, врачи отдали Ивана родным, и он вернулся из Санкт-Петербурга в Краснодар, что могло сказатся роковым образом, поскольку Иван выпрыгнул с окна своего дома, и повредив позвоночник, пролежал в коме 9 дней. После этого, был реабилитационный период, который, к счастью, прошел быстро, и в декабре он был выпущен домой.

Впоследствии о болезне была написана песня от Славы КПСС под названием "Волчок", и фраза "поехал кукухой как Walkie T" стала известной. Кроме того, сам Иван анонсировал свой альбом в 2018-ом году, дав ему название "В психушке".

Творчество

Что касается музыкального творчества, то Walkie "W17", выпущенный в 2013 году, является первым микстейпом исполнителя, который был собран из треков, записанных ранее.

Эти песни позволяют ближе познакомиться с первыми шагами артиста и понять его душевную организацию, ведь в представленных композициях немало затронуто личных тем.

"Daguerreotype" был выпущен в 2013 году и его особенностью является то, что он написан в один дубль (тейк). За обложку был ответственный Рома Фомин, а биты предоставлены такими битмейкерами, как Karl Marx, Pointwave, Некто Второй.

.Otrix x Walkie T. "Угол" является совместным релизом исполнителей, который вышел в 2013 году. Сама работа является свидетельством общего взгляда артистов и одной цели в творческом плане. 8 треков сильные по своему звучанию и обладают смысловой наполненностью.

Следующий релиз вышел в 2014 году и имеет название "Time Walk". Этот альбом очень ярко свидетельствует о творческом взрослении исполнителя, ведь в представленных треках, помимо усовершенствованной подачи, присутствует концепция: весь релиз состоит из песен, каждая из которых соответствует определенному периоду суток ("00:00. Волк среди нас", "04:00. Узниками (п.у. Хасан) ", "08:00. По новой", "12:00. Все, что меня волнует", "16:00. Стэн Ли (п.у. .O†rix) ", "20:00. Шиноби", "24:01. Time Walk").

Каждый из треков обладает определенной атмосферой, которая соответствует времени суток.

"4" - новый релиз от Walkie, который увидел свет в 2014 году. Состоит из 4 треков и имеет глубокую смысловую наполненность и уникальную музыкальность. Небольшое количество треков оправдывается их качеством.

"Тёмный" (2014) – следующая работа от Ивана. 5 треков, среди которых фиты с .Otrix и PLC, обладают атмосферностью и уже отличаются фирменным звучанием.

В 2015 году исполнитель представляет свой новый альбом под названием "Искра". В 18 треках исполнитель затронул множество разных тем, которые его волнуют. Рядом с агрессивными по подачи песнями присутствуют мелодичные и атмосферные композиции.

"Walk Out Boy" - очередной релиз Ивана, который вышел в 2016 году.

В треклисте 16 треков, которые передают агрессивный настрой исполнителя, который выворачивает наизнанку свою душу, делясь со слушателями острыми темами.

"Краснодар 3" (2016) состоит из 9 треков. Очередная работа от Ивана, который уверенными шагами двигается вверх и с каждым его релизом слушатели оценивают творческое взросление артиста.

"Волки на пляже" - долгожданный релиз исполнителя, который вышел в 2017 году. Состоит он из 10 треков, которые отличаются интересным звучанием и хорошими текстами. Деньги на релиз помогли собрать слушатели, которые в итоге получили желаемый результат.

На данный момент был анонсирован новый альбом под названием "В психушке".

Список баттлов

2018
  • Walkie vs Шумм (Freestyle, Поражение)
2017
2016
2015
2014
2013
2012
  • Walkie T vs Тощи Так-То (Поражение, 0:3)
  • Walkie T vs Sano MC (Победа)
  • Walkie T vs Коля Хэйт (Победа)
  • Питер Паркер (Walkie T) vs Зеленый гоблин (Dima KEX) (Тематический баттл, Поражение)
  • Walkie T vs KRK (Победа, 3:0)